Сейчас 32 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Как удалить электронный ключ в Systema Complete Mecha-Box?Systema Complete Mecha-Box - удаление электронного ключа. После публикации материала о боксе Systema Complete Mecha-Box (M16A2/SR16M4, M150), где упоминается о желательном удалении электронного ключа, меня частенько спрашивают как это лучше сделать. И хотя, сам процесс изъятия данного компонента не составляет особого труда, вопрос этот повторяется все равно. А так как я привык экономить свое и чужое время, решил, что проще будет описать этот процесс, как обычно, в картинках с комментариями на страницах этого сайта.
Будем считать, что бокс изъят из AEG, удачно препарирован. Вынуты лишние запчасти, дабы не мешали, в особенности, спусковой крючок и safety cover, так как первый будет мешать, а вторую позицию можно повредить во время пайки (фото 1). Да, забыл упомянуть, что для данного действа, как Вы уже догадались, потребуется паяльник мощностью не менее 40Вт.
Отпаиваем тонкий красный управляющий провод и второй силовой от контактной группы (Фото 2). Убираем красный провод, чтобы не мешался. Обрезаем посередине в месте пайки силовой провод (Фото 3), тем самым разделяя его на два независимых. Один пойдет на клейму электродвигателя, второй на "+" разъема аккумулятора. Припаеваем эти два провода к контактной группе: тот, что короче - от электродвигателя к нижнему контакту, тот что подлинее - от разъема аккумулятора к верхнему контакту (Фото 4).
Теперь переходим к электронному ключу. Берем шестигранник на 2,5 мм и откручиваем защитный кожух-радиатор. Сдвигаем его в сторону разъема для аккумулятора (Фото 5). Отпаиваем все три провода от платы электронного ключа (Фото 6-7).
Для того, чтобы освободить проводку от кожуха-радиатора, надо извлечь из разъема плюсовой провод вместе с клеймой (Фото 8). Делается это с помощью тонкой часовой отвертки. Надо прижать стопорящие усики на клейме и вытянуть из разъема клейму с проводом. Далее, по желанию можно вытянуть тонкий красный управляющий, провод, который более не понадобится (Фото 9). Если его всетаки вытянули, термоусадку надо еще раз прогреть, например, зажигалкой.
Вставте обратно плюсовую клейму в разъем, предварительно разжав стопорные усики. Отрежьте на минусовом проводе лишнее, спаяйте его и изолируйте термоусадкой. Уложите в боксе провода, так же как они лежат у любого стандартного бокса, а именно: сперва укладываете самый длинный "плюсовой" провод, который припаян к верхнему контакту на контактной группе, затем второй от нижнего контакта контактной группы прокладываем поверх первого и выводим в сторону электродвигателя. Минусовой провод, который идет сразу от разъема аккумулятора, прокладываем поверх "плюсового" и выводим в сторону электродвигателя. Как правило, длина проводов выходящих из бокса для электродвигателя для "-" и "+" разная. Длина от основания бокса для "-" - 105 мм и для "+" - 140 мм без учета разъема. На этом все. Удачи.
|
Как устранить нестабильную работу электродвигателя Systema PTW 490?
Переборка электродвигателя Systema PTW 490 Владельцам PTW фирмы Systema начиная с 2008 года выпуска укомплектованные электродвигателями серии 490 в последнее время часто приходится сталкиваться с проблемой "глюков" работы электроники. Которая выражается в нестабильной работе режимов огня, или полном отказе работы всей системы в целом. Фото 1. [+]
Фото 2. [+]
В 90% случаев в этом повинен как правило электродвигатель. Проблема заключается в коллекторной части электродвигателя как то: частичный контакт обмотки якоря с ламелью коллектора в следствии чего при потере контакта оного от вибраций при положении щетки на ламели без контакта его работа не возможна, перекос щетки, что в свою очередь ведет к неравномерному износу щеток и чрезмерному обгоранию ламелей коллектора. На все эти дефекты срабатывает защита блока управления о чем оповещает встроенным светодиодом. Фото 3. [+]
Фото 4. [+]
Как показало вскрытие, обмотка с якоря просто зажата приваренными лепестками от ламелей. С нее даже не потрудились снять лаковую изоляцию (фото 12). Собственно говоря фронт работы не особо большой: припаять выводы с обмотки к ламелям и зачистить последние. Для этого надо будет полностью разобрать электродвигатель. Фото 5. [+]
Фото 6. [+]
Для начала снимем пиньён шестерни с вала электродвигателя (фото 3-4). В данной случае, как и у всех моделей фирмы Systema он фиксируется винтом на шлице с внутренним шестигранником 1.2 мм. Возможно с первого раза его открутить не удастся, значит он зафиксирован фиксатором резьбы. Для облегчения откручивания винта нагрейте его. Фото 7. [+]
Фото 8. [+]
Далее выкручиваем винты фиксирующие проводку щёток (фото 5-7). Выкручиваем аккуратно, так как они сделаны из достаточно хрупкого токонепроводящего и немагнитного материала. Так же аккуратно выкручиваем пластиковые винты удерживающие поджимающие пружины щеток (фото 8). Их надо буквально чуть "сдернуть" не сломав шлицы, дальше они достаточно легко откручиваются. Фото 9. [+]
Фото 10. [+]
В передней части электродвигателя выкручиваем стандартные стальные винты с внутренним шестигранником 1.5 мм (фото 9). Теперь переходим к самой сложной части в разборке данного электродвигателя. Для полной разборки электродвигателя потребуется отделить от верхней и нижней половинок магниты в защитном кожухе. Снять их не просто по двум причинам: первое они немного впрессованы в дюралевые верхнее и нижнее основания, второе магнит из редкоземельного металла очень мощный, его не так то просто разъединить (фото 10). Фото 11. [+]
Фото 12. [+]
Вынимаются они в противоположные стороны друг от друга как изображено на рис.1 (фото 11). Кожух магнита как на рисунке отделять не надо. После того как разобрали электродвигатель вынимаем ротор и занимаемся коллекторным узлом (фото 12). Для начала подготовим поверхность для пайки. Зачистим поверхность ламели вокруг проводов обмотки, зачистим саму обмотку от лаковой изоляции. Зачистим или проточим ламели если это требуется*.(фото 13) Фото 13. [+]
Фото 14. [+]
Аккуратно пропаиваем выводы обмотки к ламелям электродвигателя. Излишки припоя если таковые будут удаляем. Прочищаем от пыли и грязи пазы между ламелями. Немного затупляем острые края ламелей в пазах. Сборка электродвигателя осуществляется в обратном порядке. Единственно на что надо сразу обратить внимание это на установку магнитов. Дело в том что у них разные верхняя и нижняя части торцов (фото 10). На рис. 1 хорошо видно, как надо правильно устанавливать. Рис. 1 Взрыв схема
Если после переборки электродвигателя ЭПО упорно молчит и не подает никаких признаков жизни - значит проблема либо в блоке управления, либо, что скорее всего в силовом блоке электронной части управления ЭПО. * - как правило ламели коллекторного узла протачивают на специальном станочке типа минитокарного. |