Сейчас 193 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Добро пожаловать, Гость

ГИРБОКСЫ ИЗ АЛЮМИНИЯ
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: ГИРБОКСЫ ИЗ АЛЮМИНИЯ

ГИРБОКСЫ ИЗ АЛЮМИНИЯ 24.04.2011 15:39 #2176

  • RDL_python [ELKS]
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Постов: 627
  • Репутация: 6
-1-
Хоп-ап:
- Система - не совместим без доработки (фланец хоп-ап более диаметром чем отверстие под него)
- Кинг-армс - встает благодаря тому что диаметр фланца менне (там применяется для центровки резиновое кольцо, "спорное" решение для этого узла.)
- Классик Арми - Из трёх имеемых один встал "внатяг" - два, как и "Система" ....

-2-
Проводка:
При монтаже -демонтаже была повреждена в двух местах (выход проводов в рукоять - спереди возле контактной группы)о "острые" кромки (сам дурак - сразу не сообразил снять там фаски... )

-3- Установка в ресивер

Старый СА - пришлось подточить низ ресивера чууть "сзади внизу"

-4- Новый "китайски магпул" - пришлось дремелем хорошо так поработать над боди.. на 0.8 мм убирая всё что мешало на оные назад "зайти" (сейчас выдирать ужо нет сил - чёрт надо было сразу сфотать...)

-5- Отверстия под центрующую шпильку и задний пин...
На 0.2 - 0,3 уже на разных половинах.
Чтоб всё встаить пришлось расточить...
Пины CA и GARDER, "шпилька не помню чья - но уже старенькая сменившая не один гирбокс... Ветеранша...

Re: ГИРБОКСЫ ИЗ АЛЮМИНИЯ 09.01.2012 10:05 #2319

  • Полярник
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Подмастерье
  • Постов: 266
  • Репутация: 2
От автора: О гирбоксах Combat Squad. Может кому полезно будет.

Combat Squad Aluminium Alloy CNC Machined Gear Box For AEG Ver.III
В процессе проведения ТО VFC AK-74 возникла необходимость замены гирбокса. Т.к. пружина Guarder SP-150 (хоть и выпуска 2007-го года, когда они попадали в +10 к номиналу) уже «порвала» базовый гирбокс, 2 гирбокса Deep Fire и вот, наконец, гирбокс King Arms, то было решено установить алюминиевый гирбокс. Просмотрев сайты московских магазинов, я обнаружил в наличии гирбоксы фирм B&C и Combat Squad, и если о первом известно всё, то о втором, на тот момент – ничего. Здравый смысл и опыт старших товарищей подсказывали, что Combat Squad – такой же бренд, как и SHS, и B&C, и просто NoName, а завод производитель – один и тот же. В пользу «тёмной лошадки» играла и цена – 4500р, против 6900 за B&C. В общем – выбор остановился на Combat Squad.

Хочу сразу заметить, что это не обзор, а заметка, так что я не буду скрупулезно рассказывать об «испытуемом», а кратко расскажу о нём и о том, что было сделано, что бы установить в него необходимые детали.

Упаковка:
Картонная коробка 187х128х35 (ДхШхВ), с простенькой полиграфической наклейкой, на которой написано, что внутри находится гирбокс, и отмечен галкой его тип. Замечу, что на коробке указано, что гирбокс имеет 8мм посадочные места под втулки.
Комплектация:
Стенки гирбокса, крепёжные винты, поршень, подшипники. В комплекте НЕ идут винты для крепления моторной рамы, а только для сборки самого гирбокса. Поршень ничем не отличается от аналогичного той же фирмы, продаваемого отдельно (1 стальной зуб). Подшипники плотно впрессованы в стенки.

Первая заминка начинается, когда вы пытаетесь заменить подшипники, идущие в комплекте на втулки, т.к. на сайте магазина указано, что подшипники 8мм, на коробке написано то же самое – 8мм, но на деле они – 9мм. И подшипники, и посадочные места в гирбоксе. Забавно, конечно, но нужно быть внимательным, иначе на руках может оказаться ненужный комплект только что приобретенных 8мм втулок.
Стенки изготовлены хорошо – без браков при литье и последующей обработке. Винты, идущие в комплекте, так же абсолютно нормальные, вот только передний винт гирбокса (самый короткий) почему-то имеет шляпку под звёздочку (TORX 10), в то время как все остальные под крестовую.

В гирбокс было установлено:
1. Голова цилиндра, Голова поршня, Цилиндр – Guarder Bore-Up Cylinder Set for TM AK-47/47S – GL-03-27
2. Поршень – Black Wolf Custom Дюралевое тело поршня с гребёнкой Deep Fire
3. Нозл – Black Wolf Custom Дюралевый нозл для VFC AK
4. Таппет – Marui Tappet Plate for Gearbox Ver 3
5. Пружина – Guarder A.E.G. Tune-Up Spring – SP150
6. Шток пружины – Guarder Ball Bearings Spring Guide for Ver.3 Gearboxes – GE-05-05
7. Втулки – Black Wolf Custom 9мм стальные втулки
8. Шестерни – Guarder Infinite Torque-Up Gear set for TM AEG II/III – GE-02-05
9. Антиреверс – Guarder Anti-reversal Latch for TM AEG Ver. II/III – GE-07-11
10. Отсекатель – Guarder Cut Off Lever For Gearbox Ver 3 – GE-07-10
11. Селектор – King Arms Selector Plate for AK Ver.3 Gear Box – KA-SP-02
12. Мотор – Systema Short Type Turbo Motor – SYS-TM-S
13. Проводка – Powerlabs Набор готовой проводки для ЭПО АК-серии – 7201
Остальные детали – Базовые VFC

Необходимые доработки при установке:
1. Голова цилиндра: уменьшить внешний диаметр до 23мм.
2. Шток пружины: довести ширину ушей до 5.55мм.
3. Отсекатель: сточить часть, что бы не упирался во втулку; нарастить часть, скользящую по селектору и подогнать по месту.

4. Антиреверс: уменьшить высоту посадочного места на гирбоксе.

5. Моторная рама: довести расстояние между входным и выходным отверстиями на петлях крепления к гирбоксу до 11.8мм; Подогнать общую геометрию посадочного места на гирбоксе.
6. Поршень: Снять фаску в задней части гирбокса.


Проверку на совместимость с базовым поршнем Tokyo Marui гирбокс прошёл, так что в случае эксцессов пенять нужно на поршень.

Если удастся – буду следить за последующей жизнью гирбокса.

Re: ГИРБОКСЫ ИЗ АЛЮМИНИЯ 28.11.2012 22:46 #2460

  • RDL_python [ELKS]
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Постов: 627
  • Репутация: 6
В плане "информации"
(для "прохожих")

Господа - "CNC" - гирбоксы не "панацея", для любителей высоких тюнингов...
Это только более крепкие чем силуминовые гирбоксы, но ...
Заранее никто не сможет вам точно и обосновано сказать НА СКОЛЬКО...
(показушные лупцевания молотком по гирбоксу - это не работа его в ЭПО при перепадах температуры и при приложении определенной повторяющейся нагрузки к одной из частей изделия)
Как пример:

см. фото



И далее в "источнике"

Данный гирбокс эксплуатировался с середины лета на 150й пружине гардер в ЭПо МП-5.
Т.е. нагрузка честные 160-165 по отношению к эталонной ТМ 80ке...

Трещины появились в "тех самых" местах где и у "обчного" гирбокса...
Спасибо сказали: mordashka-75

Re: ГИРБОКСЫ ИЗ АЛЮМИНИЯ 05.12.2012 22:46 #2461

  • Xenofob [GB]
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 174
  • Репутация: 1
ой как это все интересно))
у меня пока подобных проблем не возникало..в команде 4-5 приводов на "ляминии"
однако уже была проблема с боксом от VS studio - рвет любые поршни даже на 130м гардере...недавно порвал 2 алюминиевых поршня...один из них - со стальной гребенкой..
уже грешу на несовпадение размеров и расположение посадочных мест под подшипники

Re: ГИРБОКСЫ ИЗ АЛЮМИНИЯ 08.12.2012 14:20 #2462

  • beta_tester
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 12
  • Репутация: 0
А подробнее можно?
Кто или что рвет поршни? Может есть фото?

Re: ГИРБОКСЫ ИЗ АЛЮМИНИЯ 08.12.2012 16:58 #2463

  • Xenofob [GB]
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 174
  • Репутация: 1
есть такая контора - VS-studio
делает ляминиевые бокса 2й и 3й версий
замечательна тем, что заявлено 100% совпадение с ТМ
на фото и приживом сравнении - действительно половинки встают 1 к 1 с половинками ТМ боксов..
по некоторым особенностям видно, что это НЕ супершутер\СХС и прочее...программа ЧПУ несколько иная
да, цвет изделий - синий)) анодирование
НО
1-поставил 130 G&G пружину - убила нафиг прометеус хард пистон, при том, что скорость была 147м.с.
2-заменил на систему алюминий - оторвало первый зуб - скорость 145м.с.
3-поставил какой-то американский алюминиевый поршень со стальной гребенкой (в наших магазинах не попадается, обзорах не мелькал..редкость..) -сломало гребенку и оторвало оконечность поршня под первым зубом

шестерни во всех случаях - СХС полузубые
АКБ - 7.4 вольта 2600 30С
мотор - комбатсквад
привод - АиК масада (нестандартный ноззл, хоп-ап, были проблемы с очередями...зажевывало)

фото - чуть позже, если не отдам другому мастеру..у самого уже сил нет и желания

Re: ГИРБОКСЫ ИЗ АЛЮМИНИЯ 08.12.2012 17:53 #2464

  • beta_tester
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 12
  • Репутация: 0
Мне привозили под заказ зимой 2 и 3 версию гирбокса от VS. Вторая версия ушла заказчику и мастеру в М16 (под SP170). А третью вставил в SIG550 от G&G( тоже под SP170). Весной пробовал стрелять - все нормально в механике, но ожидаемая цифра 200 пока не получилась. Настрел порядка 500-600 шаров, пока отложил в сторону. С поршнями проблем нет.Был только один неприятный момент- посадочная плоскость под втулку на моторной шестерне оказалась не параллельна остальным, при сборке и подгонке редуктор клинило. Пришлось отрывать вклеенную втулку и подгонять поверхность.К сожалению , "одна баба сказала", руководство VS вроде как отдыхает за гос. деньги. Когда появится возможность заказать еще гирбокс, если чего сдохнет, неизвестно. Вот фото моего варианта тыц
Последнее редактирование: 08.12.2012 18:00 от beta_tester.

Re: ГИРБОКСЫ ИЗ АЛЮМИНИЯ 08.12.2012 18:25 #2465

  • Xenofob [GB]
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 174
  • Репутация: 1
втулки!?
на моем варианте 8мм подшипники
" но ожидаемая цифра 200 пока не получилась"
а вот у меня, как видишь, проблема со скоростью не всплыла, однако есть нюанс)))

Re: ГИРБОКСЫ ИЗ АЛЮМИНИЯ 08.12.2012 18:43 #2466

  • beta_tester
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 12
  • Репутация: 0
подшипники остались на память.
Кстати, есть еще такой производитель - CORE
www.shootercbgear.com/product_info.php?products_id=5278
тут была проблема с шириной контактной группы, не обточенная не давала закрыть гирбокс и застревал подвижный контакт при нажатии. А так без проблем.
Последнее редактирование: 09.12.2012 00:06 от beta_tester.

Re: ГИРБОКСЫ ИЗ АЛЮМИНИЯ 12.12.2012 14:01 #2467

  • iozjik
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 10
  • Репутация: 0
Тоже сталкивался с фрезерованным боксом, рвущим поршни. Отрывало последний зуб. Долго морочился, результата не добился =\
Ремонт и тюнинг. Токарка, фрезеровка. Осваиваю изготовление кастомных корпусов боксов.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: RDL_python [ELKS]
Время создания страницы: 0.40 секунд