Сейчас 45 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Добро пожаловать, Гость

Расточка посадочных отверстий до 7–8мм
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Расточка посадочных отверстий до 7–8мм

Расточка посадочных отверстий до 7–8мм 08.06.2009 18:41 #684

  • petruccio
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 98
  • Репутация: 0
Придумал я такую штуку:


Продольные линии это насечка, рабочая поверхность.
Интересует если такой инструмент имеет право на использование в домашних условиях, будучи вставленным в обычную дрель. Стенки гирбокса зажму в тиски через проставки.
Не поведет ли его при работе?
Или лучше не морочиться а растачивать стенки у токаря?

Расточка посадочных отверстий до 7–8мм 08.06.2009 20:06 #685

  • Black Wolf
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Постов: 417
  • Репутация: 11
Вообще не понимаю зачем огород городить? Приходишь в слесарку где есть настольный серлильный станок, берешь для точности сверла с шагом 0.5 мм от 6.5 до 8 и спокойно расверливешь, по времени займет минут 5.
А если чесно, зачем оно вам?

Расточка посадочных отверстий до 7–8мм 08.06.2009 20:19 #686

  • lomaster
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 20
  • Репутация: 0
Доброго всем , времени суток!
Расточка, а правильнее сказать КАЛИБРОВКА, может иметь место, в случае самостоятельного изготовления, токарки, подшипников скольжения. НО...инструмент, должен быть "хитрый", т.к посадка-сопряжение идет по нескольким поверхностям. И возникает ВОПРОС? Какую поверхность задать основной?!

Расточка посадочных отверстий до 7–8мм 08.06.2009 21:07 #687

  • Black Wolf
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Постов: 417
  • Репутация: 11
Тут реч идет о отверстиях под втулки 7 мм и 8 мм фабричного производства, лтбо подшипники качения. Насчет посадочное место тут особой роли не играет если втулки впрессовывать... Еслив натяг сажать, тогда да, расверливать на 0.01-0.05 мм в минус будет весьма проблематично за отсутствием развертки. Поэтому я предпочитаю всеже втулки впрессовывать, куда лучше чем сажать на химию...

А больше меня удивляет тот факт, что людей по каким то причинам не устраивают 6 мм втулки (не подшипники качения). Чем они вам не угодили то?

Расточка посадочных отверстий до 7–8мм 08.06.2009 21:49 #688

  • Полярник
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Подмастерье
  • Постов: 266
  • Репутация: 2
Не сочтите за офф.
Вопрос вдогонку: есть ли какое то кардинальное качественное различие между 6 и 7 мм подшипниками скольжения?

Расточка посадочных отверстий до 7–8мм 08.06.2009 21:59 #689

  • petruccio
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 98
  • Репутация: 0
Black Wolf написал:
...
А больше меня удивляет тот факт, что людей по каким то причинам не устраивают 6 мм втулки (не подшипники качения). Чем они вам не угодили то?

Некоторые пользователи хотят иметь 7-8мм гирбокс не покупая оного а переделав существующий. Для повышения скорострельности без потери надежности так как некоторых огорчает тот факт что подшипники 6мм ненадежны.
Эти моменты связаны в основном с пользовательской психологией чем с реальной потребностью.
Некоторые гирбоксы приносят с испорченными посадочными местами -- разбитые втулками отверстия. Тут или надо растачивать, или делать кастомные втулки под конкретное место (что для меня нереально).

Не знал что такое развертка, погуглил и понял что я пытался именно ее и изобразить на рисунке. Только сразу с площадкой для выбирания места под фланец. Я согласен что поход в мастерскую сможет решить эту проблему, но хочется таки это сделать не выходя из дома.
Мне думалось что моя деталь, будучи выполненной из стали сможет легко обработать податливый силумин гирбокса, помня о боксах с расточенным посадочным местом. Вопрос в том, справится ли она с этой задачей в домашних условиях (сверлильный станок в очереди на приобретение).

Расточка посадочных отверстий до 7–8мм 08.06.2009 22:17 #690

  • Black Wolf
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Постов: 417
  • Репутация: 11
Я не зря написал в скобках, что речь идет о не подшипниках качения 6 мм. Они максимум расчитаны на сотую пружину и то с натяжкой...
А втулки системовские 6 мм очень хорошо держат любую пружину, при условии, что они впрессованы. 7, 8 и уже 9 мм посадочные места стали делать исключительно из-за подшипников качения. Так, как, больше подшипник, тем большую нагрузку он способен выдерживать. Но, почему мы забываем, что есть обратная сторона медали, это увеличение площади отверстия, что при толщине стенок 2 мм из силумина увеличивается вероятность перекоса этого самого подшипника в посадочном месте с легко угадываемыми последствиями?
Да, не спорю, разбитые посадочные места при наличии только стандартных втулок никак не исправить. А что мешает сделать вместо развертки (а именно она у вас фактически изображена) инструмент для опрессовки втулок? И вам будет по барабану, разбито посадочное место или нет, в разумных пределах естественно.
И его значительно проще изготовить чем эту развертку. Которую кстати проще приобрести. Правда с одной оговоркой, заказывать придется из-за бугра, и скорее всего в германии...
И не потребуется станок сверлильный, устойчивое место выдерживающее ударные нагрузки, молоток и приспособление состоящее из двух частей. Все. И никакого геммороя. использую данную технологию порядка 6 лет, за это время она себя оправдала на все 100%.

Расточка посадочных отверстий до 7–8мм 09.06.2009 08:28 #692

  • petruccio
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 98
  • Репутация: 0
Black Wolf написал:
Я не зря написал в скобках, что речь идет о не подшипниках качения 6 мм. Они максимум расчитаны на сотую пружину и то с натяжкой...А втулки системовские 6 мм очень хорошо держат любую пружину, при условии, что они впрессованы. 7, 8 и уже 9 мм посадочные места стали делать исключительно из-за подшипников качения. Так, как, больше подшипник, тем большую нагрузку он способен выдерживать. Но, почему мы забываем, что есть обратная сторона медали, это увеличение площади отверстия, что при толщине стенок 2 мм из силумина увеличивается вероятность перекоса этого самого подшипника в посадочном месте с легко угадываемыми последствиями?
Согласен на все 100%!!! Ну хотят люди подшипники, и все тут! Начитались что 7мм подшипники лучше чем 6мм и потянуло... Повторюсь, основные причины такого желания в психологии пользователей.
Black Wolf написал:
Да, не спорю, разбитые посадочные места при наличии только стандартных втулок никак не исправить. А что мешает сделать вместо развертки (а именно она у вас фактически изображена) инструмент для опрессовки втулок? И вам будет по барабану, разбито посадочное место или нет, в разумных пределах естественно.
То есть, при наличии специального пресса можно «сплющить» втулку до размера разбитого места? Или протянуть втулку большего диаметра через отверстие?
Black Wolf написал:
И его значительно проще изготовить чем эту развертку. Которую кстати проще приобрести. Правда с одной оговоркой, заказывать придется из-за бугра, и скорее всего в германии...
Я примерно представляю как он должен выглядеть, даже была мысль заказать втулки Modify 6,1мм и заодно получить этот инструмент. Но, может быть вы покажете фотографию своего устройства?
Black Wolf написал:
И не потребуется станок сверлильный, устойчивое место выдерживающее ударные нагрузки, молоток и приспособление состоящее из двух частей. Все. И никакого геммороя. использую данную технологию порядка 6 лет, за это время она себя оправдала на все 100%.
Согласен, но задача посадить 7мм шарикоподшипник в 6мм гирбокс.

Расточка посадочных отверстий до 7–8мм 09.06.2009 10:51 #693

  • Полярник
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Подмастерье
  • Постов: 266
  • Репутация: 2
...была мысль заказать втулки Modify 6,1мм и заодно получить этот инструмент. Но, может быть вы покажете фотографию своего устройства?


Присоединяюсь к просьбе.

Расточка посадочных отверстий до 7–8мм 09.06.2009 11:03 #694

  • Black Wolf
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Постов: 417
  • Репутация: 11
Petruccio написал:
Согласен на все 100%!!! Ну хотят люди подшипники, и все тут! Начитались что 7мм подшипники лучше чем 6мм и потянуло... Повторюсь, основные причины такого желания в психологии пользователей.


Вот это мне и не понятно, 7 мм подшипники качения не намного надежнее 6 мм. 8 мм уже получше, и то пока не всех производителей.

Petruccio написал:
То есть, при наличии специального пресса можно «сплющить» втулку до размера разбитого места? Или протянуть втулку большего диаметра через отверстие?


Нет, совсем по другому - бокс изготовлен из силумина, он легко деформируется, вот им и надо опрессовывать. Но, с подшипниками качения может случится кака если перестараться. Может лопнуть. Поэтому это больше актуально для стальных.

Petruccio написал:
Я примерно представляю как он должен выглядеть, даже была мысль заказать втулки Modify 6,1мм и заодно получить этот инструмент. Но, может быть вы покажете фотографию своего устройства?


Фото нет, но есть иллюстрация такого типа условно:
[attachment=0:2573ws5q]<!-- ia0 -->opress02.jpg<!-- ia0 -->[/attachment:2573ws5q] [attachment=1:2573ws5q]<!-- ia1 -->opress01.jpg<!-- ia1 -->[/attachment:2573ws5q]

Petruccio написал:
Согласен, но задача посадить 7мм шарикоподшипник в 6мм гирбокс.

Тогда сверла в кучку, и в перед.

Полярник написал:
Не сочтите за офф.
Вопрос вдогонку: есть ли какое то кардинальное качественное различие между 6 и 7 мм подшипниками скольжения?


Да, уже выше писал, кроме конструктивных размеров - 7 мм более прочнее чем 6, опять же хотя бы из-за размеров ;) .
Вложения:
Спасибо сказали: mordashka-75

Расточка посадочных отверстий до 7–8мм 09.06.2009 18:42 #703

  • petruccio
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 98
  • Репутация: 0
Спасибо за иллюстрацию!

Подтвердите пожалуйста правильность конструкции приведенной в аттаче:
Вложения:

Расточка посадочных отверстий до 7–8мм 09.06.2009 20:56 #706

  • Black Wolf
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Постов: 417
  • Репутация: 11
Регулировку не стоит делать, при ударах сорвет резьбу в итоге. Проще сделать на высоту не больше 30 - 40 мм. Крепление винт с тыльной стороны.
Примерно так:[attachment=0:r1eiiwkc]<!-- ia0 -->opress03.jpg<!-- ia0 -->[/attachment:r1eiiwkc]
Вложения:
Спасибо сказали: mordashka-75

Расточка посадочных отверстий до 7–8мм 09.06.2009 21:23 #707

  • petruccio
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 98
  • Репутация: 0
А фаска обязательна у рабочего конца?

И еще, а что если регулировку оставить но не резьбой а подкладываемыми шайбами? Будет прыгать?
Все таки стенка гирбокса гуляет и нужна еще одна рука чтобы удержать молоток, инструмент для опрессовки (как его назвать?) и корпус гирбокса.

Расточка посадочных отверстий до 7–8мм 09.06.2009 21:30 #708

  • Black Wolf
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Постов: 417
  • Репутация: 11
Шайбы можно, но не вижу смысла, мне не разу регулировать не приходилось. Одной рукой держишь бокс. Второй орудуешь молотком. В идеале конечно бы иметь пресс на пару тонн чтобы не стучать...

Расточка посадочных отверстий до 7–8мм 09.06.2009 21:38 #709

  • Полярник
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Подмастерье
  • Постов: 266
  • Репутация: 2
Инструмент изготавливался самостоятельно?
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: RDL_python [ELKS]
Время создания страницы: 0.33 секунд