Сейчас 53 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Добро пожаловать, Гость

Мини эссе CHINA FTK 120 FULL KIT
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Мини эссе CHINA FTK 120 FULL KIT

Мини эссе CHINA FTK 120 FULL KIT 18.04.2008 21:26 #88

  • RDL_python [ELKS]
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Постов: 627
  • Репутация: 6
Мини эссе в простонародном стиле на тему CHINA FTK 120 FULL KIT

! НЕ ПЕЧАТНАЯ ВЕРСИЯ !
(содержит простонародные слово выражения и не завуалированные утверждения)


Детям, лицам несовершенно летним, слабым сердцем, умом, рассудком, заболеваниями типа Флудизм, и имеющим конференциальную зависимость, эпилептикам, готикам, и особо индивидуумам думающим что они разбираются в тюнинге – чтение строго воспрещается!

Помните, что если вы не согласились с вышеозначенным запретом – и начали чтение – всё что с вами произойдет в процессе чтения, и после – ваша личная вина – афтар и группа его поддержки, не несет за это ответственности - не морально, не материально, не по понятиям, не по закону!
И вообще - Вы сами подписали себе приговор!





Китайчеги “жгут”. Не по дням, а по часам…


Вот например…
На столе…
Китайчеговский FTK 120 – Фулл Тюнинг Кит…


Полиграфия коробки, по простому, срисована с аналогичной упаковки полного гирбокса фирмы Система.

http://photofile.com.ua/photo/rdl_pytho ... 906938.jpg

Собственно не завуалировано даже название данной фирмы. Лишь мелко подписано внизу гордое “Маде ин чайно” – Что переводится как – сделано китайцем.

Внутри коробки, хорошо упакованные в пористый пластик гирбокс типа два, в сборе, и электрический мотор.

http://photofile.com.ua/photo/rdl_pytho ... 906939.jpg

Мы не будем придираться как некоторые любители, к тому, что гирбокс “не чернённый”, а просто покрашен.
Ибо, для его функционирования глубоко параллельно, крашенный он, анодированный, или покрытый сусальным цинком…
Главное чтоб работал и тело его не треснуло, в области передней части, при первых же рабочих тактах…

Итак, достаем его и заинтересовано вертя в руках, пытаемся путем внешнего осмотра понять – на что потратили такую кучу денег. Или говоря по простонародному – на что попали…
То есть - вляпались ли? И если да… То во что, и насколько…

Внешне качество изготовления тушки самого гирбокса вполне пристойное. Электро провода, торчащие из него, сильно напоминают базовую маруйску электропроводку ( ту что ставит фирма Токио Маруи), как жесткостью, так и тонкостью - похоже.
Но таки вопрос – это же “пальцовый” FTK, почему электрическая проводка такая обыденная?
Немного повеселило, что на тушке гирбокса, китайчеги не сделали надписей. Ни СИСТЕМА, ни фирмы изготовителя… Даже логотипа нет. После осмотра коробки, так и казалось, что сейчас откроем крышку и на самом гирбоксе, они тоже сделают надпись - СуперСистема.
Скручен гирбокс винтами с резьбой М3и шляпкой в которой не шлиц-крестовик Филипс, и даже не столь распространённый шестигранник (ох как же его любит фирма G&P ), а “звёздочка”…

http://photofile.com.ua/photo/rdl_pytho ... 906870.jpg

Впрочем, автору данных строк – которому, сугубо рыгнуть, что там за шлиц, это даже понравилось, на его памяти, звездочку в винте, труднее “сорвать” если вкрученный винт закусил резьбу и пришлось приложить к отвертке силу.

Цилиндр матово поблескивает “черным хромом”.
С первого взгляду, он сильно напоминает свой аналог от уже упоминавшейся ранее фирмы Жи-Пы (не той что батарейки делает для фонарикоф, а которая делает к ЭПО детальки..)
Не знаю, какой там ему в китаяндии устроили катофорез или анофорез – назовем это, просто хромированием по чёрному… И еще посмотрим… Как там оно, в нутри…
Но… Потом…
Из старой доброй песни времен конца пятидесятых, мы Русския, таки помним, что: Русский с китайцем – братья на век…
Про нас с вами, говорят, что у нас все хорошо – что сделано не руками…
А так как братья наши - младшие… И вечно хитро прищуренные…
То от них то - можно ожидать любого подвоха…

Глядим еще.
Дырдочка в цилиндре – выглядит как-то подозрительно.
Хотя оно конечно ФТК предназначен для супер М4 версий карабинов, но всё равно…
Что-то тут не так!
Закурив, вспоминаем, что у нас под столом валяется штук шесть базовых цилиндров.

Крехтя, сопя и отплевывая и отчихивая забивающую нос пыль лезем под стол и выкатываем штук двадцать дырявых цилиндров.
Практически все от м4а1 разных производителей, и пара, тройка, пятерка, от всяких МП5.
Девятнадцать в сердцах пинками загоняем обратно, а наиболее чистый-свежий, скрипя поясницей, поднимаем и прикладываем дыркой к цилиндру.

http://photofile.com.ua/photo/rdl_pytho ... 906880.jpg

АГА!!!
Таки надули паршивцы!
Дырка в цилиндре китайчега, куда как больше чем в аналоге от СА или ТМ(хрен его маму знает от кого тот цилиндр что мы выкатили из под стола)…
Не просто в ширину – а именно в длину – что и видно из фотоснимка сего феномена.
Причем, как “назад” так и ”в перёд”…
И нафига?
Ахтор данных строк, всю дорогу ставил в м4а1 полные. Ибо быстрострельность ЭПО, за одну минуту шмаляния, от этого страдала на три-пять выстрелов, что
А – незаметно.
Б - вполне компенсировалось обычно хорошим мотором или аккумулятором с чуть большим напряжением.
Зато потом когда хотелось поставить внутренний стволик подлиннее, не надо было оный полный (тип0) цилиндр искать – он и так уже стоял.

Вместо пластиковых втулок, которые так любят ставить китайцы в базовые ЭПО – стоят честные подшипники качения.

http://photofile.com.ua/photo/rdl_pytho ... 906874.jpg

Ничего особенного, подшипники как подшипники. Автору не понятно их какчество и посему безразлично их наличие в данную минуту.

Смотрим на “фейс лица” – нозл, копия обычного базового нозла ЭПО.

http://photofile.com.ua/photo/rdl_pytho ... 906882.jpg

Видимо в КНР так принято. Считать обыкновенный для ЭПО нозл – “реинфорснутым”(улучшенным- усиленным). А реинфорснутый считать “Хай эндом”(супер-пупер качественным, или говоря по нашему - навороченным)…

Все… Хватит портить нервы. БЕРЁМ ОТВЁРТКУ, Ё!

Первая неожиданность. Вскрывая гирбокс, вставляем в анальный проход направляющей пружины отвертку (чтоб не изголяться придерживая пружину через отверстия в стенках гирбокса) и понимаем… Что ощущения какие-то не те…
НЭ ЛЕЗЕТЬ!
Ну не то чтоб - совсем нэ лэзеть – входит на сантиметра три, три с половиной, но уж точно не насквозь.
Заглядываем в дырочку…
Точно, не наскрозь дырка Ё!
Ну да ладно.
Нас этим не проймеш – все равно с победным рыком раздираем половины гирбокса…
ОГО!
В нутрии… ЧТО ТО есть!

http://photofile.com.ua/photo/rdl_pytho ... 906885.jpg

Тэкс…
Направляющая пружинки… Мало того что не напрочъ пенетрирована – еще и без подшипника. Нет его. Нет и даже простой шайбочки…

http://photofile.com.ua/photo/rdl_pytho ... 906886.jpg

Посему, делаем официальное заявление:
Народу Голованов – безразлично, что она сделана из дяшёвого китайецкого металлу…
Аццстой!

Пружину, кладем в сторону. Какая б она не была, для тюнинга более предпочтительны уже проверенные варианты, притом”иррегулярные”, то есть навитые неравномерно, те, где первые сжимаемые витки более легко сжимаются. Посему пружины от фирмы “Защитник” (Гардер) наш скромный выбор…

Разглядываем поршень и его голову.

http://photofile.com.ua/photo/rdl_pytho ... 906898.jpg

Поршень как поршень. Пластик непонятного состава, но “на погрыз” – довольно плотный и твердый. По исполнению – обычный базовый поршень – ничего примечательного.
Смотрим еще и на голову. На вид, голова поршня нечто среднее между базовой головой ТМ и СА. “Статью” в ТМовскую, дырками в СА…
Заглядываем внутрь поршня.

http://photofile.com.ua/photo/rdl_pytho ... 906899.jpg

Ага… А не подшипник ли там?
Тянем из стола отвертку…
Посапывая и ругаясь, что опять смазкой перепачкались – откручиваем винт, что крепит голову поршня к оному поршню.
Точно! Подшипник!

http://photofile.com.ua/photo/rdl_pytho ... 906900.jpg

Странного изготовления, но все-таки подшипник.
А вот винт – вовсе не как надо – а обычный “саморез”! Тю… Китайчеги!

Сметаем уже рассмотренный хлам в мусорное ведро, и приступаем к дальнейшим исследованиям.

Собачка. Ну, такая “штучка” – которую умники называют “Антиреверс”.
Кто её решил сделать из нескольких узлов? Точно – они, над нами глумятся!
Щток, на нем, втулка, “зуб” оного анти реверса и пружина. Итого четыре мелких детали не скрепленных друг с другом.
Вот вы – когда ставили на место шестерню моторную, когда ни будь, подобный этому “Антиреверс”, пробовали удержать в “отогнутом” положении?
Балбесокретинокитайцо!

Вытаскиваем шестерни.
Гхм…
Некая пародия на базовые стальные шестерни от СА. Никаких надписей и маркировок.
Моторная шестерня самая интересная из всего набора.
У нее как и у шестерен фирмы Феникс – сделан опорный подшипник.

http://photofile.com.ua/photo/rdl_pytho ... 906932.jpg

Это, мягко говоря, на общем уровне среднекакашистости – хоть немного порадовало…
Второе интересное в ней решение, это то, что под зацеп анти реверса, сделано гораздо больше зубьев.

http://photofile.com.ua/photo/rdl_pytho ... 906916.jpg

Средняя и секторная шестерни ничем не отличаются и следуют в коробок для мусора который может оказаться со временем полезным.

Присматриваемся к контактной группе.
Почему то, при взгляде не нее, возникают какие-то ассоциации с фирмой ICS…
Не к ночи она будь помянута…

Механический предохранитель пластиковый. А значит, наши любители посильней нажать на курок (не глядя на положение переключателя типа огня) – снесут его в конце концов ”с лёгкостью и пушистостью не обычайной” .
Китайчеговская же фырма “ДЭ Бйззз”(не путать с китайской фирмой “ДЭ Гёрлзз”) сделала эту деталь в своих ЭПО металлическоё. И пусть оный узел, у нее опять же из китаевского силумину, все прочнее, чем из китайчеговского подозрительно хрупкого пластику.

И что у нас далее?

Правильно – остались цилиндр и его простите за вульгарность – головка…

Вспоминаем, что нас интересовало, и заглядываем в оный цилиндр.
ВО!

http://photofile.com.ua/photo/rdl_pytho ... 906901.jpg

Этот гирбокс еще никто ни разу не разу не использовал (судя по состоянию шестерен и его смазки), а на внутренних стенках цилиндра уже есть потертости и микро борозды…
Это что, от “вставления” поршня?
Как говорил классик - НЭ ВЕРЮ! (с)

Брезгливо вытягиваем из цилиндра головку…
До безобразия базовую и перепачканную смазкой. Мельком взглянув, отправляем в мусорное ведро.

При этом, на глаза попадается нозл и тапет.
Вздохнув пробуем пальцем острый облой на флажке тапета и сняв с него пужинку, отцепляем нозл, после чего метким прицельным броском отправляем его за головой цилиндра…

Когда всё выпотрошено, еще раз осматриваем тело гирбокса.
Вполне обычная копия гирбокса, похоже КАшного, т.е. “реинфорснутого”.
О подшипниках уже упоминал, да, и не стоят они многорасписывания.
Ибо пока не заспытаешь – не поймешь их качества.
Центрующие шайбы, присутствуют в некоем количестве, и на вид, даже приличного качества.

В общем-то, и всё…

Но остается мотор – подозрительно хорошо выглядящий…

Именно это и настораживает… Сделан как то приятно качественно, и что к положенному на стол мотору, мигом прилипло все хоть немного металлическо-железное, наваленное на столе кучей.
Экий магнитчок-здоровячок.
Пробуем провернуть вал… Идет туго. Но не потому, что подшипники кака, а потому что чем мощней мотор данного типа, тем трудней проворачивать в холостую рукой вал.
Смотри-ка, и вправду очень похоже на приличный мотор.
Почти МАГНУМ…
Еще бы и токопроводящий проводок щеток - как на системовском Магнуме…

http://photofile.com.ua/photo/rdl_pytho ... 906935.jpg

http://photofile.com.ua/photo/rdl_pytho ... 906937.jpg

Яб его даже полюбил…
Жаль не на чем заспытать, как у него с мощью и скоростью вращения вала…
А так, очень приятный по внешнему виду моторчик.

Ну ладно…
Посмотрели – пора принимать валерианку, ибо если не принять – такое приснится, после таких просмотров…





РЕЗЮМЕ:
- Или как говорится – выводы из выше следовавшего.
Перед нами настоящий секс для нищих!
Ну, или, – “средняя пародия на левую руку”…
Работать ОНО будет – но… На FTK от фирмы Система – не похоже.
С другой стороны, всё же ЭТО действительно сделано с претензией на более высокий уровень, чем тот, что ставится в базовые китайские ЭПО.
И по “китаевски” же укомплектовано.
У нас, распальцовых новорусских – такой недотюнинг – принято называть Экономическим.
То есть при нем “экономится” на всем, на чём только можно и не можно…


остальные фото -

http://photofile.ru/users/rdl_python/3035644/?page=9

Кое-какие “решения”, вызвали положительные эмоции, но ничего сверх ожидаемого.
Как и говорилось ранее - Работать - ОНО будет…
НО…
“Настоящим Пацанам”, с этой штукой – “не по пути”…

Мини эссе CHINA FTK 120 FULL KIT 18.04.2008 21:59 #90

  • klim
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 82
  • Репутация: 0
Отличный обзор
и посмеялся, и порыдал

RDL_python [ELKS] написал:

Кое-какие “решения”, вызвали положительные эмоции, но ничего сверх ожидаемого.

меня вот только количество зацепов для антиреверса на моторной порадовало

Мини эссе CHINA FTK 120 FULL KIT 18.04.2008 23:13 #92

  • fush [phoenix]
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 20
  • Репутация: 0
Прости, дядь Питон, за нескомный вопрос... А сколько это... гмн... гамно стоитЪ?
Мучайтесь сами со своими зарядками, аккумами и шестернями... А я ушёл на газ

Мини эссе CHINA FTK 120 FULL KIT 19.04.2008 20:33 #93

  • RDL_python [ELKS]
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Постов: 627
  • Репутация: 6
В Юанях - не знаю - так как у китайцев поиск немогу набрать - из за незнания китайского...
На жолтой* - ГОР продает по 5200

Вобще китайцы чего только ненавыпускали уже...
Волку, я помоему кидал линк -

http://auction1.taobao.com/auction/item ... 0b81.jhtml

Поройтесь - много "смешного"
Причом за сущие копейки мдя...
  • Страница:
  • 1
Модераторы: RDL_python [ELKS]
Время создания страницы: 0.27 секунд