Сейчас 43 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Добро пожаловать, Гость

Выбор материала для кастомных деталей
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Выбор материала для кастомных деталей

Выбор материала для кастомных деталей 14.04.2010 15:50 #1595

  • petruccio
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 98
  • Репутация: 0
Заказал несколько ноззлов, на пробу, из капролона, но не уверен что это подходящий материал для такой детали. Просто мастер много с ним работает и его у него предостаточно... Сказали что сделают еще из дюрали и фторопласта...

Хотел бы узнать кто какие материалы применяет для кастомных деталей.
Уважаемый Блэквульф обширно применяет дюраль (во всяком случае я такой вывод сделал изучая материалы на сайте и форуме), хотел бы выяснить по какой причине: дешевизна, какие-то свойства материала, удобство обработки? В частности интересует для ноззлов, но хочется поговорить и о других деталях: головы поршня, таппеты, делэйеры и так далее.

Выбор материала для кастомных деталей 14.04.2010 21:27 #1596

  • Filin
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 20
  • Репутация: 0
скорее всего вразумительные ответы пойдут ПОСЛЕ открытия, ибо щас я так предполагаю идет врзаумительное махание паяльником отвертками и шестиграниками в перемешку с кувалдой
-

Выбор материала для кастомных деталей 15.04.2010 09:05 #1597

  • klim
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 82
  • Репутация: 0
Filin написал:
скорее всего вразумительные ответы пойдут ПОСЛЕ открытия, ибо щас я так предполагаю идет врзаумительное махание паяльником отвертками и шестиграниками в перемешку с кувалдой


всё именно так и обстоит

Выбор материала для кастомных деталей 24.04.2010 17:21 #1618

  • Xenofob [GB]
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 174
  • Репутация: 1
из того, что видел
ноззлы - алюминий, медь (латунь, бронза)
таппеты - алюминий
головы цилиндра - латунь

ЗЫ
скорее всего вразумительные ответы пойдут ПОСЛЕ открытия, ибо щас я так предполагаю идет врзаумительное махание паяльником отвертками и шестиграниками в перемешку с кувалдой

на дому жуткий конвейер...пока справляюсь))

Выбор материала для кастомных деталей 24.04.2010 20:40 #1620

  • petruccio
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 98
  • Репутация: 0
Xenofob [GB] написал:
...
на дому жуткий конвейер...пока справляюсь))

Фуф! Я выжил!
Молдавское Открытие состоялось.
Теперь можно потихонечку отходить и расслабляться... Больше такого как в этом году я не хочу... Спал по три-четыре часа в сутки...

Капролоновые ноззлы показали себя хорошо.

Выбор материала для кастомных деталей 26.04.2010 21:05 #1622

  • karabas
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 38
  • Репутация: 0
вопрос по нозлам - как вы сделали уплотнительное кольцо внутри если делали? ( старые нозлы, подбирали что то )
10TH Climb to Glory

Выбор материала для кастомных деталей 27.04.2010 07:07 #1624

  • petruccio
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 98
  • Репутация: 0
Karabas написал:
вопрос по нозлам - как вы сделали уплотнительное кольцо внутри если делали? ( старые нозлы, подбирали что то )

Не делали кольца. Ноззл был сделан с допуском в сотку и далее отшлифован и отполирован по месту. Капролон шлифуется, но очень плохо полируется, особенно внутри. Думаю это одна из причин по которой не стоит с ним работать.
Кстати, столкнулся с тем что носики голов цилиндров бывают оооочень разные, и не только в плане диаметра и длины, а в плане формы: есть сплюснутые, есть раздутые, есть конусные... На любой вкус.

Re: Выбор материала для кастомных деталей 23.03.2012 11:54 #2398

  • RDL_python [ELKS]
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Постов: 627
  • Репутация: 6
Petruccio написал:
...столкнулся с тем что носики голов цилиндров бывают оооочень разные, и не только в плане диаметра и длины, а в плане формы: есть сплюснутые, есть раздутые, есть конусные...


Об этом уже не раз и не два говорилось.

Фаска на передней оконечности нозла в "классическом случае" (наиболее распространённом у ЭПО ТМ) - имеет форму скоса под углом 35-45 градусов.

Сделано это для того чтобы нозл уверено входил в "вуаль"(обращенную к нозлу премную юбку) резинк и хоп-ап, не подгибая краев "вуали"даже если у нозла имеется люфт по оси движения, при поступательных движениях.

Но если рассматривать работу узла более досконально, мы отметим следующее...


-1- В камору образуемую стволом и резинкой нозла - входит не только нозл - но и шар который он туда должен поместить...

Т.Е. нозл должен захватить шар, и желательно РОВНО его перед собою протолкнуть через "вуаль"

( диаметр "отверстия"... или фаска помогающая надёжно захватить шар? )

-2- В каждом конкретном случае (кроме идеального") - мы сталкиваемся с стем что...

Нозл в КОНКРЕТНОМ ЭПО и его Хоп-ап - по разному (на разную глубину) заходит в резинку хоп-ап, а иногда - только ПРИТЛЕГАЕТ к оной "вуали"
(в последнем случае - как раз лучше всего "работает" нозл с минимальной фаской - "тупой")

Т.Е. ТИП и ФОРМА ФАСКИ осчень сильно зависят от этого...
(и от ниже изложенного)

-3- Резинки хоп ап - разных производителей имеют разные физические размеры ( толщину стенок, фланца, форму "вуали")...

Т.Е. особо обратим внимание на форму и плотность "вуали" - что не остовляет сомнения в том что не всякой формы нозл будет с конкретной моделью резинки хоп-ап работать "идеально"

-4- Материал из которого изготовлен нозл...

Как выяснилось - тонкостенные нозлы сделанные из "мягкого материала" в ЭПО с очень мощными пружинами (170") - "поддувает"...

Т.Е. существует утечка воздушной массы... Из за "расширения" самого нозла под ударной нагрузкой рабочей массы приложеной к его стенкам...


Для НОРМАЛЬНЫХ ЭПО (без "сописесят"), материал из которого сделан нозл не критичен...
При нормальной работе ЭПО - нозлы служат долго...

Для НЕ НОРМАЛЬНОЙ - когда в ЭПО применяют не стандартные для него детали и узлы - и как следствие ВСЕ ЭПО работает не так как задумано конструктором...

И данный узел должен быть усиленного типа или сделан кастомно, под конкретные детали сопряжения и задачу.

Для "СУПЕР" нозла требования представляются следующие:

- Материал - латунь, нержавеющая сталь - в идеале титан авиационных (прочных и пластичных) марок...
Т.Е. стенки должны быть прочные и твердые, а сам нозл лёгким...

В "идеале", совсем не обязательна уплотнительная резинка... Но тогда нозл болжен быть точно подогнан по соплу головки цилиндра!

Форма нозла - "по месту"....


-5- Внешние фаски(не торцевые) и "толщина"... "зависят" от конкретно данного типа хоп ап, в коем он не должен болтаться - но и в то же время "перемещаться" легко и без задержек!
И от конкретного монтажа конструкции - не забываем что большинство "бед" из за несоосности - когда нозл или зажимает о стенкиу хоп-ап или просто перекашивает на входе в резинку хоп-ап...

-6- Сопряжение и пары... Сопрягаемые металлы и материалы...
Нозл - деталь в идеале "вывешанная" и трется только внутренней частью о сопло...
На деле он трется и о хоп-ап и о сопло (трение о вуаль, не рассматриваем - хотя вход в нее или прижим к ней - никогда не надо забывать, и по месту подбирать пружину тапета обеспечивающую необходимое...)

Т.Е. кроме всего прочего следует учитывать износ поверхностей при попадании на них "шлифующих агентов" - грязи смешанной со смазкой...


Т.Е. "ИДЕАЛ" - полностью кастомный прицизионный узел!

А мы то думали - ПРУЖИНА... самый важный детал тюнинга...
Последнее редактирование: 23.03.2012 12:47 от RDL_python [ELKS].
  • Страница:
  • 1
Модераторы: RDL_python [ELKS]
Время создания страницы: 0.25 секунд