Сейчас 57 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Добро пожаловать, Гость

Поломка поршней
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Поломка поршней

Поломка поршней 12.05.2009 20:03 #561

  • RDL_python [ELKS]
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Постов: 627
  • Репутация: 6
К вопросу о ВЕЧНОМ

ВЕЧНЫЙ , увечный "ТИТАНОВЫЙ" поршень дипфайр...



http://photofile.ru/users/rdl_python/3035644/126782156/

Что в очередной раз развенчивает легенды о вечных вещах...

Поломка поршней 28.05.2009 20:43 #602

  • RDL_python [ELKS]
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Постов: 627
  • Репутация: 6
И сново - поршень Гардер-синий...

и далее
http://photofile.ru/users/rdl_python/3035644/?page=39

Поломка поршней 29.05.2009 13:01 #607

  • Xenofob [GB]
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 174
  • Репутация: 1
какая знакомая картина с поршнем....
в данном случае это брак или это характерно для этих поршней?

Поломка поршней 29.05.2009 13:43 #609

  • Полярник
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Подмастерье
  • Постов: 266
  • Репутация: 2
Присоединяюсь к вопросу Ксенофоба...
Ещё вопрос:
С серым гардером такое на сколько часто случается (по опыту ремонта)?
Кстати, не известно ли на какой пружине использовался этот поршень?

Поломка поршней 29.05.2009 15:35 #611

  • Black Wolf
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Постов: 417
  • Репутация: 11
У синих такое встречалось, обычно начиная со 130 пружины. Причем этим страдали поршни последнего года выпуска, сейчас синие больше не выпускаются.
С серыми такое не встречал. Хотя этот вопрос наверно уже больше к Питону, он чаще имеет дело с гардером.

Поломка поршней 02.06.2009 20:57 #634

  • RDL_python [ELKS]
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Постов: 627
  • Репутация: 6
Всякое бывает... Наши "пользователи"... Они такие блин... - затейники...

Поломка поршней 09.06.2009 19:25 #704

  • Xenofob [GB]
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 174
  • Репутация: 1
в продолжение темы о гардер-поршнях

шестрни - Systema 02-09
пружина - Systema M130
настрел - порядка 50 шаров!
крупные фотки - http://photofile.ru/users/xenofob/115393913/
я, мягко говоря, в шоке.....
ЗЫ
никаких застрявших шаров, никаких клинов....просто в процессе боя заскрежетал, потом характерно зажужжал и усе, амба...

Поломка поршней 09.06.2009 21:47 #711

  • Black Wolf
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Постов: 417
  • Репутация: 11
Ксен, такое впечатление создалось, что секторная не доходила до металического зуба...

Поломка поршней 10.06.2009 07:14 #715

  • Полярник
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Подмастерье
  • Постов: 266
  • Репутация: 2
Есть ли следы износа металлического зуба?

Поломка поршней 10.06.2009 14:32 #720

  • Xenofob [GB]
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 174
  • Репутация: 1
крайне незначительные....
впоолне возможно, что это следы от работы в прошлом поршне (зуб из базового Маруй-поршня)

Поломка поршней 10.06.2009 16:47 #727

  • Полярник
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Подмастерье
  • Постов: 266
  • Репутация: 2
А как такое могло происходить, что секторная не цепляла за металлический зуб?

Поломка поршней 17.06.2009 17:04 #740

  • Xenofob [GB]
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 174
  • Репутация: 1
гардеровские поршня, акт2
место действие - то же
статисты - те же
ведущий актер - Guarder full teeth Piston (GE-04-04)

первый зуб

http://photofile.ru/users/xenofob/115400197/

на этот раз настрел - 20 выстрелов после сборки...потом вскрыл для контроля...ну и собстно вот...

ЗЫ
Питон,если не трудно, перекинь все, что относится к гардеровским поршням в отдельную тему скажем в Gear box'е

Поломка поршней 17.06.2009 20:09 #741

  • Полярник
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Подмастерье
  • Постов: 266
  • Репутация: 2
Соглашусь с Ксенофобом, раз пошли такие "прелести" с поршнями Guarder, думаю стоит выделить этому отдельную тему в разделе "Запчасти для GearBox".

Добавлю от себя. Практического опыта по использованию поршней Guarder пока не имею, но Guarder Polycarbonate Piston уже куплен и ждет своего часа (а именно конца сезона). После покупки я произвёл досмотр поршня и Guarder Polycarbonate Ventilation Piston Head, так же приобретённой. Вот, что выяснил. Голова поршня не устанавливается на поршень без "напильника", а именно отверстие в передней части поршня меньше, чем металлический выступ с резьбой в голове поршня. При установки головы поршня на поршень съёмный металлический зуб клинит подшипник головы поршня (если зуб не устанавливать, то подшипник вращаются свободно), из-за этого он не проворачивается, как это устранить я ещё не придумал.

Это всё "о птичках". По делу: когда выбирал, какой поршень установить на SP-120, решил, что почить разного рода информацию - не вредно. Вот, что вычитал про это поршень Guarder.
Airsoft Mechanics. Супер обзор поршней. Часть 1
Испытуемый №4: поликарбонатный поршень Guarder
В описании, приложенным к поршню, на китайском языке, его гордо провозглашают как "прочнейший поршень, выдерживающий пружину М160". В то время его достоинства могут быть преувеличены, осмотр показал, что поршень выполнен аккуратно, практически без следов облоя. По внешнему виду он практически идентичен родному поршню Marui, за исключением дополнительного усиления первого зуба, и фаски...
Поликарбонатный поршень Guarder

Повреждения
Поршень фирмы Guarder также показал себя с лучшей стороны, продемонстрировав маленькую деформацию из-за контакта с первым зубом секторной шестерни. Остальные зубья гребенки имеют практически идеальное состояние, лишь с небольшими следами износа.


Результаты испытаний меня порадовали, фото изношенный зубьев - тоже.

Но, в продаже я видел толь серый поршень, а не синий. Тогда я решил поискать информации о том, в чём их разница. Вот, что нашёл.
Guarder Polycarbonate Piston - синий и чёрный - отличия
Итак. Привод ICS M4A1. Пружина Systema SP120. Уже второй раз после 10000 выстрелов у меня откололся первый зуб синего пистона Guarder. Настрел в обоих случаях был совершенно одинаковый и поломка абсолютна идентична. В итоге решил провести более тщательный осмотр. Сам пистон сколь ни будь значительного износа не имел, однако на макушке отколовшегося первого зуба в обоих случаях была вполне очевидная дорожка, которой по разумению там быть не должно. Более того – на хлипковатом базовом её не было. В итоге был куплен новый чёрный пистон Guarder. Замеры штангенциркулем показали вполне очевидные отличия. Первый зуб синего пистона в высоту – 4,3 мм; чёрного (разницу видно невооружённым глазом) – 3,7 мм; базового 3,65 мм. Судя по всему эту дорожку накатала плоская поверхность шестерни. В определённый момент наступала ситуация, когда силы складывались, и зуб под давлением внутрь и назад откалывался. Полагаю, что ситуацию могло спасти подтачивание первого зуба. Однако в новой (чёрной) модели этот недостаток учли и исправили.

Дополнение:
Так сказать, по следам переборки. После установки в пистон нового типа стального зуба от старого, престал функционировать подшипник Oversyze Head от ICS. внутренняя стенка панели зуба прижимает их.


Эта информация меня так же порадовала.

Учитывая ценовой аспект, я остановил свой выбор именно на "сером полнозубом поршне Guarder с металлическим зубом". Думал, что все хорошо. Но ввиду последней информации из темы "Вот так бывает... (на мотив песни Ю. Антонова)" не знаю что теперь и делать. Сразу заказывать Systema Poly Carbonate Piston...

В общем как то так. Вся информация от меня по этому вопросу.

Поломка поршней 18.06.2009 05:51 #742

  • Xenofob [GB]
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 174
  • Репутация: 1
мне кажется, что подобный баг - особенность конкретного бокса...потому, что с теми же потрохами Классиковский поршень отработал пол сезона и всю зиму без проблем...
судя по отметине на первом зубе он как-раз слишком маленький для нормального зацепа (ну или поршень слишком глубуоко сидит в цилиндре)
удивило скорее то, что вместо того, чтобы заклинить, или отломить кусок зуба механизм продолжал функционировать, циклы были нормальные (по звуковым очучениям)....

Поломка поршней 18.06.2009 07:02 #743

  • Black Wolf
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Постов: 417
  • Репутация: 11
Ксен, а разве сложно перед сборкой сразу проверить в каком положении находится поршень? Хотя такое могло произойти и во время работы при условии, что было застревание шара или скорострельность превышает допустимое значение для используемой пружины.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: RDL_python [ELKS]
Время создания страницы: 0.30 секунд