1. на подавателе снять надфилем все швы, заполировать "нулевкой" (номинал шкурки 2000 или 1500 на худой конец, покупать в магазинах автозапчасти либо все для покраски автомобилей)
2. проверить пружину, если две то смотреть место сочленения, снимать облой, швы. полировать...
3. купить силиконовый спрей для проводки, такой у оторого после нанесения испаряется жидкая часть, и остается тонкий слой силикона заметный только на осчуп пальцем. Излишки протереть сухой тряпочкой, поверхность должна быть сухой, благодаря этому будет смазывающий слой и не будет к нему липнуть всякая грязь с пылью...
4. использовать "правильные шары", т.е. те, что не застревают в любом виде механ без на то видимых причин. Подбираются методом научного тыка...