Сейчас 119 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Добро пожаловать, Гость

Пулеметы серии M249 (общая тема)
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Пулеметы серии M249 (общая тема)

Пулеметы серии M249 (общая тема) 03.12.2009 10:18 #1143

  • karabas
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 38
  • Репутация: 0
добрый день уважаемые комрады предлогаю на ваш суд тест пулемета с отстрелом 30 000 шаров как это получилось унас в Алмате http://www.airsoftgun.kz/forum/topic4151.html
если уважаемые Модераторы сочтут уместным отчет будет передан в фонд форума)))
10TH Climb to Glory

Пулеметы серии M249 (общая тема) 05.12.2009 06:34 #1148

  • RDL_python [ELKS]
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Постов: 627
  • Репутация: 6
Можно и разместить. Нет проблем.

Сразу - замечания.

-1- Конфигурация для теста "экономическая" - не самая лучшая...

Всё же надо пользоваться "опытом пулемёто строения"

- Шестерни -
- Однозначно 2 лидера.
а) Прометей (трипл - до 150 и МАКС -150-160 )
б) Гардер Инфинити (притереть перед использованием - часто плохо "выделаны")

Шестерни Система СТУ - для пулемёта не самые лучшие.
0 - Секторная слишком "мягкая" - будет быстро изношен зуб с которого "срывается" поршень.
1 - не стабильное качество этих шестерён в последнее время
2 - Могут быть проблемы с моторной (смещение оси)
Как доп.коментарий - данные шестерни "старые" - их разрабатывали для тюнингов - когдл аеще не было "общего сумашествия по 160м"...


- Голова поршня -
Если идёт речь о надежности... Только алюминиевая (прометей, гардер, система).
При этом обязательно посадка на фиксатор резьбы и замена втулки которая внутри поршня тоже на люминиевую (если в комплекте пластиковая)

- Поршень -

а) Система алюминиевый
(при необходимости доработанный - удалён 2й зуб и при шестернях "полузубых" - обпиленный" )
б) Дипфайр - с полной стальной гребёнкой (он не титановый !!! - поликарбонат + сталь)

- Цилиндр -
Система или прометей
(Стальной)

- Голова цилиндра -
а) Гардер (или аналогичная - обязательно проверить как закреплена демпфирующее резиновое кольцо и кольца уплотнения - их кстати тоже иногда "выбивает" воздухом... при "безолаберном пользовании" )
б) система

- Тип мотора -
Подбор мотора и его тип - не самый последний вопрос. Часто "Гардер" работает в пулемёте лучше "системы".
А хорошо обслуживаемый ТМ 1000 - экономичней обоих выше названных...
Т.е. - моторы иногда- приходится подбирать(ничто не идеально - даже на солнце пятна) как "индивидуальное решение" - для "индивидуального конфига" ... Притом увы и ах - в процессе работы - пока мотор не подключён трудно оцениить КАК он будет работать...
Подбор - тип шестерён - мотора - аккамулятора - Т.Е. это "связка"...

Китайские моторы - даже не обсуждаются, из за их низкой надёжности и нестабильности качества всех применённых при изготовлении материалов...


- Электропитание -
Очень немаловажная вещ.
Есть "ключь" или нет - дело даже не в этом...
Его наличие - "дело вкуса"...
Общее требование - хороший провод с надёжнойц оплёткой и низкоомным сопротивлоением...

Контакты - ВСЕ - лучше паять!
(Т.Е. и на мотор и на микропереключатель ... Единственно на аккамулятор разъем обычный... НО... с наименьшим сопротивлением... И естественно "золочёный" - не для "понтов", а чтобы не окислялся!)


- Система подачи шаров -

Что взяли САшный бункер - молодцы - он пока один из самых лучших по надёжности.
Увы и ах - система "автоподачи" в последних их типах стала не очень надёжна - но если аккуратно эксплуатировать то это можно пережить...

Китайские бункера - жуткая лотерея... И особенно при увеличенном темпе подачи шаров - сплош и рядом плохо работают...
Как еще одну их особенность - стоит отметить и хрупкий пластик корпуса...


- Ствол -
Дело вкуса...
И скорее даже привычек и аккуратности "владельца" (уже не раз об этом писал).
Слушать "тех у кого застревает" - себя обманывать!


И ещё
Нет в обзоре одной очень важной вещи - ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Любое оружие - даже (и в первую очередь) страйкбольное - требует обслуживания...

Т.Е.
А) через каждые (зависит от условий использования и шаров) Н-выстрелов (обычно 5 000 - 7.500 )
- Чистка ствола (шары не идеальны - ствол "замажет" и потеряете кучность, если еще далее "запустите", капец - застревание шаров). Проверка аккамулятора(многие не любят когда их "выдаивают до конца".
Б) через каждые (зависит от условий использования) Н-выстрелов (обычно 14 000 - 15000 )
- Проверка смазки цилиндра, шестерней, обгарания контактов микрореле, щёток электро мотора. Чистка всего ЭПО (загланите в нутрь и поймете сами - пора...).
- Протяжка винтов и проверка общего состояния деталей.

Т.Е. ТО - Техническое обслуживание - неотъемлемая часть использования ЭПО...

Использование его без ТО (особенно при эксплуатации на играх) - просто глупое убиение целого ряда деталей деталей.

П.С.
Это я вам не как "технарь" даже говорю - а как старый пулемётовод...

Пулеметы серии M249 (общая тема) 07.12.2009 09:08 #1165

  • karabas
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 38
  • Репутация: 0
спасибо за развернутый ответ

на самом деле был пулемет и мы хотели понять сможет ли он выдержать эту нагрузку и что в итоге с ним случиться ( постороение пулемета было не моим я бы изначально подругому его делал )

ps контакты все были припаяны, вместо ключа стоит реле - места там хватает, проводка за время теста не нагрелась. Контакт отпаялся ввиду нагрева мотора
10TH Climb to Glory

Пулеметы серии M249 (общая тема) 07.12.2009 17:45 #1166

  • RDL_python [ELKS]
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Постов: 627
  • Репутация: 6
Пайка контактов в местах - где есть нагрев места спайки...
Обычно производится "серебрянным" припоем.
Не знаю уж на сколько в нём там вобще серебра - но помоему практически нет...
Важно другое - для пайки им требуется температура выше плавления обычного ПОС-60...
Но, даже на пулемётах у меня пайка от ламелей "отходила" крайне редко...
Только в случаях:
- Когда использовался мощный но низковольтный аккамулятор... Т.Е. ток в цепи привышал разумный придел и щётки начинали выгорать, а следовательно перегреваться и нагревать контактные ламели ...
- Когда в процессе выгорания щёток (от износа в частности) или коллектора, прергревались контактные ламели...

При нормальном "положении дел" - мотор в пулемёте успешно рассеивает избыточное тепло через контакт с корпусом гирбокса...

Пулеметы серии M249 (общая тема) 22.12.2009 22:54 #1203

  • RDL_python [ELKS]
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Постов: 627
  • Репутация: 6
Borman написал:
ну вот про все тот же шланг: пробовал заменить архаичную пружину на пневматический шланг. Внутр. диам - ок 7мм. Толщина стенок - 1,5 мм :shock: ПВХ/ПВС или что-то в этом духе. Такой ядрено...голубой :528: От щщасья напи*дил целых 4 метра шланга Festo.
пока не вышло


Прогрессивные пулемётчики - придумали новую забаву...
Вместо "пружины" - засобачивать кусок от "тросика" А\М волга...
грят внем дырка как раз такая что шары пролазят а оплетка всем оплёткам оплётка...
Встал вопрос - что же то был за тросик такой...
Жаль теперь нет под боком магазина (вместо него теперь в соседнем доме банк етить его...) глянуть на тросики...

Пулеметы серии M249 (общая тема) 23.12.2009 03:06 #1208

  • karabas
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 38
  • Репутация: 0
есть предположение что это оплетка тросика либо сцепления, еще может быть оплетка тросика от замка капота - других не припомню
10TH Climb to Glory

Пулеметы серии M249 (общая тема) 23.12.2009 05:51 #1209

  • Xenofob [GB]
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 174
  • Репутация: 1
сцепление, замок капота\багажника, педаль газа, спидометр
это навскидку..
ИМХО - от тросика спидометра, остальные - тонкие

Пулеметы серии M249 (общая тема) 23.12.2009 11:15 #1210

  • karabas
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 38
  • Репутация: 0
тросик спидометра может подойти
10TH Climb to Glory

Пулеметы серии M249 (общая тема) 24.12.2009 21:11 #1211

  • RDL_python [ELKS]
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Постов: 627
  • Репутация: 6
У кого есть возможность - гляньте пожалуйста...
Ибо таки реально ценная информация.

Пулеметы серии M249 (общая тема) 24.12.2009 21:14 #1212

  • RDL_python [ELKS]
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Постов: 627
  • Репутация: 6
И в догонку.

Ремонт "разбитого" бункера...
(Сорван с пулемёта после его падения на бок, с высоты около 2х метров - в результате пострадало крепление и узел подачи)

Восстановление проведено "народными средствами" - куском жести, пружинкой, гвоздём, 4мя шурупами...


Общий вид восстановленного бункера -

см. - http://photofile.ru/users/rdl_python/3035644/133740475/

Защёлка - отогнутый элемент фиксации:
- Прорублена тонкой отвёрткой щель - отогнуто - подпаяно для жёсткости... Обработано грубым напильником...



шток.


Вид на шток сбоку


Это ещё раз доказывает - что имея под рукой самые обыкновенные и часто встречаемые вещи можно делать ремонт - "сложных электротехнических узлов"

Краткое описание работ:
В узле фиксации просверлено сквозное отверстие под "шток" защёлки (диаметр чуть меньше диаметра гвоздя - чтобы вошёл "в натяг")
Согнута из жести "защёлка". Согнута в 2 слоя и пропаяна(для жёсткости но если нечем паять - то можно и механически скрепить).
!!! особо аккуратно гнём вокруг гвоздика - чтобы было ровно !!!
В защёлке - сделан элемент фиксации: - Прорублена тонкой отвёрткой щель - отогнуто - подпаяно для жёсткости... Обработано грубым напильником (см. выше)..
К низу защёлки припаяна пружина (подобрать подходящую)
Вставлена ось в просверленное отверстие, и ей закреплён узел...

Узел крепления "шароподачи". Из жести согнут Г-образный профиль. В нём просверлено 4 дырочки и по месту этих отверстий в бункере и узле шароподачи сделаны сверления 1-1.5 мм ...
Узел закреплён шурупами ввинченными в эти отверстия...

Усе...
Конструктив опробован - действует...

П.С.
(всё ЭТО - не красилось ибо пока имеет сугубо "макетное" назначение... Хотя судя по всему - именно так и будет существовать... )

Пулеметы серии M249 (общая тема) 25.12.2009 15:19 #1218

  • Xenofob [GB]
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 174
  • Репутация: 1
RDL_python [ELKS] написал:
У кого есть возможность - гляньте пожалуйста...
Ибо таки реально ценная информация.

ок, у меня магаз под боком...гляну завтра

Пулеметы серии M249 (общая тема) 30.01.2010 11:26 #1329

  • petruccio
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 98
  • Репутация: 0
Xenofob [GB] написал:
RDL_python [ELKS] написал:
У кого есть возможность - гляньте пожалуйста...
Ибо таки реально ценная информация.

ок, у меня магаз под боком...гляну завтра

Узнали про тросик? Какой подойдет?

Пулеметы серии M249 (общая тема) 30.01.2010 20:00 #1336

  • Xenofob [GB]
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 174
  • Репутация: 1
тросиков, как выяснилось, море с заливами.....
причем на первый взгляд - не подойдет ни один...
либо очень маленькие, либо толщина проволоки, из которой навита оплетка, приближается к толщине пружины внутри привода(((
ценники от 500 до 2К рублей в зависимости от автомобиля и места применения...наиболее подходящие внешне - 1-1.5К рублей..

Пулеметы серии M249 (общая тема) 01.02.2010 17:15 #1351

  • petruccio
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 98
  • Репутация: 0
Потерян задний пин приклада, тот что подлиннее. Я даже и не знаю как он должен выглядеть. M249 SAW (пластиковый приклад) принесли с штырем от палатки заместо пина.
Не мог бы кто-нить набросать чертежик этого пина, закажу у токаря. В основном интересует диаметр головки и её высота, а так-же способ фиксации (на каких-то фотках видел шпильку, но не уверен что так правильно).

Пулеметы серии M249 (общая тема) 01.02.2010 18:03 #1352

  • Xenofob [GB]
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 174
  • Репутация: 1
кстати да, деталь зело потребная..
везде, где смотрел - аут оф сток(((
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модераторы: RDL_python [ELKS]
Время создания страницы: 0.36 секунд