evgenyt написал:
Здравствуйте.
Был куплен
Systema CMB & A to Z Motor Set Gearbox (M16A2 - M170). На него установлена 130 системовская пружина, все проверено, смазано, аккуратно собрано. + ко всему на приводе стоит умный ключ на мосфетах. плавный старт, регулировка оборотов. Ну все по фен-шую. По хрону 134 +-2... стабильно.
После отстрела порядка 300 шаров гирбокс был на всякий случай разобран, дабы проверить нет ли мелких недочетов. В результате проверки сразу стало очевидно что секторная лишилась последнего зуба. При этом никаких других дефектов не обнаружено. Шестерни выставлены нормально, следов трения друг о друга нет. Все остальное в целости и выглядит как новое (каким собственно и является).
P.S. Написал вчера сгоряча... ну их этих японцев в общем говоря. Как я понимаю секторную отдельно нигде не купить? Если нет, то обидно конечно... но ничего не поделать. (как удалить тему я не нашел)
ПО... "
фен-шую"
ОБРАЩЕНИЕ С СИСТЕМОВСКИМИ МЕХАБОКСАМИ (М16)
-1- Разбираем... (аккуратно)
Если не нравятся винты - меняем на винты с шляпкой под отвёртку "филипс"(крестовую)
-2- Выкидываем в помойку системовские шестерни и заменяем на Прометей (трипл торк - без замены поршня для
120-140, макс -торк с заменой поршня для 150-190)
П.С. ВСЕ гирбоксы "система" - комплектуются шестернями... СТУ... Которые были разработаны для 120го тюнинга...
Посему они и тогда были не самыми кошерными - а сейчас и подавно... То перекалёные, то просто гавёные...
Хотя что греха таить иногда и работают нормально но последний зуб на секторной стачивается очень быстро...
-3- Шимингуем...
-4- Смазываем шестерни (слегка... и не навозом!!!) ...
-5- Проверяем как движется тапет и правим(если необходимо) геометрию...
-6- Проверяем как закреплена голова поршня (на резьбу лак или фиксатор) и как там дела с резинкой уплотнительной на ней(я пользую бор-ап резинки от Са - ибо они "шире" и с ними просто бешенная "компрессия" выходить)...
-7- Каплю смазки на уплотнительную резинку нозла (густой)...
-8- Если не нравится направляющая пружины - меняем (если ставим градер ИТП - проверяем не раскручивается ли и опять же фиксатором её)...
-9- Меняем подвижный контакт контактной группы (не забываем его подточить по бокам если он слегка заедает - это бывает), системовские последнее время часто ломаются...
-10- Меняем пиньон на моторе на хром молибденовый от системы...
- Закрываем полученный гирбокс... С ним, УСЁ...
П.С. - иногда если сразу сгорел ключь -меняем микросхему IR 1404 на IRF 29037 а пердохранитель на 30А
Самое основное...
ПОКУПАЕМ... Хоп ап СИСТЕМА... + фиолетовая резинка Прометей и стволик прометей (длинну по вкусу)
П.С. При установке ствола с хоп-ап, пружину прижима хоп-ап идущую в комплекте... В анус врага, и прижимаем по другому... Поместив перед хоп-ап кусочек картона или пластика... Это не маловажно!
а) "Классическая" пружинка похожая на те что стоят в "автоматических" гелевых ручках. Место крепления как у ТМ.
б) Пружина надетая на внутренний ствол (это решение - обеспечивает наиболее качественный прижим хоп-ап к гирбоксу)
Порою, из за чрезмерной "мягкости" прижимной пружины, приходится для четкости фиксации (прижима) хоп-ап, а от этого тоже зависит "стабильность скорости вылета шара", прокладывать между ним и верхним ресивером кусочек электролитического картона или пластика...
Вот после этого - если у вас ЭПО не кривой китаёз - вы получите моральное удовлетворение от сделанной покупки...
А скорость вылета шара на выходе ствола... Приятно порадует...
"Поиск сектоной шестерни"
-1й-Рецепт. Магазин Ураган (когда они там есть - иногда выписывают, но редко)
-2й-Рецепт. Шестерня СА разбирается "на части" и... Меняем "блин" на секторной шестерне...
-3й-рецепт. Ищем "дурачка" кторый не дожал мотор (и моторная шестерня у него"лысая") - и описываем ему какое "гавно" шестерни Система... И помогаем ему купить Прометей...
После чего, за 500р выкупаем у него (или забираем "за совет" бесплатно) среднюю и секторную...
-4й-рецепт. Меняем поршень на поршень "с 3мя стальными зубами" (или более)и спиливаем последний...
(после чего далее и далее... по мере выпадения зубов на секторной ибо 1 м на такой не ограничится...)
Ещё?