Сейчас 76 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Добро пожаловать, Гость

НАМ ПИШУТ ...
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: НАМ ПИШУТ ...

НАМ ПИШУТ ... 01.11.2008 23:20 #270

  • RDL_python [ELKS]
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Постов: 627
  • Репутация: 6
Письмо первое...


Beta_tester написал:
Добрый день!
Использую 2 привода с установленным ФТК 130 от системы.
Поршни полузубые.На сегодняшний день 5 поршней
умерли.Из них один красный и 4 черных. Красный из фтк.
Черные из 1 поставки на Милитаристе. На всех оторван 1(первый) зуб.
На 4 поршнях часть 2.3.4-зуба съедена, но это похоже следствие отрыва первого.
На одном- чисто оторван первый зуб и слегка надъеден второй- похоже надо было
срезать его наполовину как пишут на вражеском форуме.Настрел 1000-1200 шаров.
Не могу понять , что происходит.Звонил Ярославу в Милитарист.
Тот сказал, что:
1- Система это уже не флагман. Качество не то.Используй ДИПФАЕР.
2- Существует динамический удар секторной шестерни по первому зубу.
3- Никому не интересно производить хорошие комплектующие.
Я идею с датчиками положения поршня реализовал. В последней версии софта я
отключаю двигатель после того как пружина была максимально сжата и поршень пошел вперед.
Когда поршень достиг головы цилиндра снова разгоняю двигатель подачей от 40 до 100 процентов
мощности за некоторое время.
Может я что-то делаю не так или стоит выбрать другого производителя поршней.
Шиминг и смазки- все как написано. Мне тут вообще сказали, что электроника
в приводе это очень плохо- вернись к BTS555.
Может что-то подскажете?
С уважением Сергей Сороченко.

НАМ ПИШУТ ... 11.01.2009 13:47 #369

  • Ларк
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 5
  • Репутация: 0
Петрович, и чего он хочет то???? Уравнение с кучей неизвестных. Что, когда и при каких условиях.

НАМ ПИШУТ ... 12.01.2009 00:56 #370

  • d.fremd (g.s)
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 1
  • Репутация: 0
wert

НАМ ПИШУТ ... 12.01.2009 18:42 #372

  • RDL_python [ELKS]
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Постов: 627
  • Репутация: 6
-1- Это одно из писем мне.

Вы обратили внимание - на следующие строки...

Я идею с датчиками положения поршня реализовал. В последней версии софта я
отключаю двигатель после того как пружина была максимально сжата и поршень пошел вперед.
Когда поршень достиг головы цилиндра снова разгоняю двигатель подачей от 40 до 100 процентов
мощности за некоторое время.

?

Человек сам реализовал электронную систему управления циклом работы ЭПО!

НАМ ПИШУТ ... 28.01.2009 20:13 #395

  • RDL_python [ELKS]
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Постов: 627
  • Репутация: 6
Вопрос есть по ноззлам
Есть башка цилиндра и ноззл от Фамаса (металл) (т.е. достать замену у нас сложновато), проблема в том, что сифонит просто страшно, ноззл прям болтается, будучи насаженным на башку цилиндра....
Есть ли способы уменьшения потерь воздуха, окромя кучи смазки?


есть.
Способ 1й
слегка развальцовывается носик головы цилиндра.
(но данный способ череват перекосами нозла в конечной мёртвой точке движения)

Способ 2й

Увеличивается диаметр полости нозла - разверткой.
Внутрь вклеивается гильза изготовленная так, что более плотно прилегает к носику головы цилиндра...
(если нет из чего или как изготовить, старые антенны от приемников - идеальные доноры много тонкостенных полых трубок. Но нет гарантии что в той что имеется найдется с нужными внешними и внутренними диаметрами. Как альтернатива навитая на болванку диаметром равным носику головы цилиндра и вклеенная по месту в нозл полоска латунной фольги* 0,3-0.5мм - тоньше - соскоблится*)

Способ 3й

- зажимаеш нозл в патрон дрели...
(аккуратно)
- фиксиш дрель...

Берёш у когонить нозл с резиновым кольцом внутри и объясняещщ ему - что эта бня ему совсем бюез надобности - а ты, любезно поможеш ему её выкинуть...
(прячеш в карман и бегом домой...)
- (дома)...зубочисткой извлекаеш резиновое колечко (чтоб не порвать) и изучаеш канавку в которой оно было...
- ищеш в хламе обломанный надфиль или подходящий инструмент чтобы ы всоем нозле сделать такуюже канавку...
- включаешъ дрель...
- обломком надфиля или еще чем найденным\сделанным - деоаеш канавку (НЕ НАСКВОЗЬ!!! Тока чтоб кольцо встало и не на всю глубину провалилось!!! - для этого по мере точения можеш аккуратно это проверять... )...
- Выключаеш дрель и вынимаеш доработанный нозл...
- вставляеш резиновое кольцо...

Способ 4й
отдать всё токарю и выточить новый по месту.


Можно и еще...
Но проще помнеять один - или оба узла...

НАМ ПИШУТ ... 20.05.2009 19:26 #567

  • RDL_python [ELKS]
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Постов: 627
  • Репутация: 6
мистер - Х написал:
Здравствуйте, уважаемый.

Хотел бы обратиться к вам с вопросом, а именно - как установить голову поршня с подшипником на поршень? Конкретней: голова поршня Guarder Polycarbonate Ventilation Piston Head и поршень Guarder Polycarbonate Piston for TM AEG Series. Проблема заключается в том, что никак не могу разобраться с тем, как расположить подшипник головы поршня. До этого никогда не сталкивался с такими головами поршня (ранее доводил до ума свой гирбокс, а там обычная голова) из-за этого и не знаю как её правильно монтировать.

Понимаю, что для вас, как для мастера, это кажется простейшей мелочью, но для меня это проблема. Если вас не затруднит, прошу уделить мне не много времени и объяснить, как решается моя проблема.

Заранее спасибо. "мистер - Х".


1 - Берём маленькую *воронкообразную* детальку... Ставим торцом - широкой частью - на стол (узкая вверх направлена)
2 - На маленькую *воронкообразную* детальку... одевается шайба.
3 - На маленькую *воронкообразную* детальук... поверх шайбы одевается обойма подшипника.
(обойму подшипника можно слегка смазать смазкой для шестерён или подшипников)
4 - На маленькую *воронкообразную* детальук... поверх шайбы и обоймы подшипника одевается вторая шайба.
5 - Аккуратно поднимаем и в отверстие, вставляем винт (идёт в комплекте) (проверьте - чтобы его шляпка была на торце – там, где углубление для его шляпки...)
6 - Готовый узел ставим в сторону. Так, чтобы он путём приложения шалой кинетической энергии, не укатился под стол...

7 - Идем к жене (подруге, маме ... ИТП...)
8 - Под благовидным предлогом (не называя истинной цели!!!) - изымаем у жены (подруги, мамы ... ИТП...) лак для ногтей.
9 - Находим отвётрку крестовую (Отвёртка для винтоы Филипс)

10 - Открываем лак для ногтей и убеждаемся - что жена (подруга, мама ... ИТП...) - не дала вам засохший... Нужен "жидкий"...
11 - Если засохший - повторяем пункты 7 и 8

12 – открываем лак и проверяем легко ли выходит кисточка – и смочена ли она лаком.
Не закручивая лак – переходим к дальнейшей работе.

12 – Берём полученный узел, и поршень. Повернув поршень наибольшим отверстием к полученному узлу… А полученный узел, вершиной с торчащим винтом к поршню…
Аккуратно(стараясь сохранить его целостность), подталкивая отвёрткой – досылаем его внутрь поршня до высовывания винта из наименьщего отверстия поршня на несколько миллиметров.
13 – Отвертка при этом – остаётся в ставленой в прорезь шляпки винта. Это необходимо, чтобы пердъотвратить выскальзывание готового узла из внутренности поршня..
14 – Берём голову поршня и капаем в отверстие для винта – 1 (одну) каплю лака для ногтей.
15 – Вторую каплю лака размазываем по торчащей части винта.
16 – вставляем кисточку в лак (не закручивая)

17 – Придерживая тремя пальцами правой руки (сменить руку если левша!) отвёртку упирающуюся в винт – большим и указательным пальцами прихватываем поршень.
19- Левой рукой наживляем на винт голову поршня…

20 – Закручиваем винт в голову поршня …
!!! плотно – но не срывая резьбу)

21 – закрываем лак для ногтей и относим жене (подруге, маме ... ИТП...)
Не палим контору ! Не бабье дело - что мы там лачили!!!

22 – дождавшись высыхания лака (30-40 мин) - пользуемся собранным поршнем с головой поршня…

23 – Пользоваться собранным поршнем с головой поршня – желательно по назначению…

НАМ ПИШУТ ... 20.05.2009 20:39 #569

  • Полярник
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Подмастерье
  • Постов: 266
  • Репутация: 2
Мистер - X - это я.

Не хотел забивать такими вопросами форум, поэтому написал в ЛС.

НАМ ПИШУТ ... 10.06.2009 08:46 #717

  • Black Wolf
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Постов: 417
  • Репутация: 11
RuslanG [SOG ALABAMA] написал:

Добавлено: 10 Июн 2009 11:23
Тема: Про стяжки на гир

Привет, скажу сразу меня отправили к тебе за разъяснениями по поводу стяжек на гир, кто? Питон из USN EOD.
общался с ним по поводу тюна на М15А4 райфл

вот про эти стяжки, ты их делаешь на заказ и когда она мне понадобиться? родной ЖПшный гир, сколько выдерживает в пружинном эквиваленте , брать буду эту


с уважением........


Вот чесно слово не знаю когда она вам понадобится... В любом случае их нет в данный момент в наличии.

НАМ ПИШУТ ... 10.06.2009 11:35 #719

  • Полярник
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Подмастерье
  • Постов: 266
  • Репутация: 2
Скромно предположу, что автор письма хотел спросить изготавливаются стяжки на заказ, или мелкосерийно, т.е. "пришел-заплатил-забрал".

Хотя, скажем так, манера изложения письма - очень своеобразна и не позволяет чётко понять его содержание.

НАМ ПИШУТ ... 20.06.2009 10:42 #750

  • RDL_python [ELKS]
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Постов: 627
  • Репутация: 6
К большому сожалению - большинство писем - на первый взгляд - можно охарактеризовать как бред сумасшедшего...

Ибо люди "спрашивают", не читая перед этим конференции, и слабо по этому понимая что у них есть - и что же им самим нужно...

НАМ ПИШУТ ... 23.02.2010 15:36 #1470

  • RDL_python [ELKS]
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Постов: 627
  • Репутация: 6
AleXxXandeR написал:
Моё Вам почтение. Обращаюсь к Вам за советом, не откажите пожалуйста.
Хочу поставить в LCT AKC74 камеру хоп-ап от производителя pro-win. Искал информацию, одни выбирают его, говорят, что отличный вариант, исключает потери компрессии за счет крепления его к корпусу гир бокса. Но было мнение, что у него "отделение", где движется сопло немного длиннее чем нужно, и за счет этого очень большая потеря компрессии.
Могли бы Вы, как человек который общается с тюнингом "на Ты", прояснить ситуацию и подсказать по этому вопросу? Буду Вам очень признателен.


Не секрет что сейчас на рынке полно разных моделей АК.
Зачастую, как не печально, нозлы у них отличаются формой и длинной.
(как пример - бор-ап нозлы обычно длиннее стандартных - о китайских версиях изделия - вообще лучше промолчать - "делают что хотят"...)

Т.Е. иногда приходится подбирать нозл для конкретного изделия - так что в том что вы описали для "ремонтника" нет никакого страха. Просто надо будет до установки - внимательно отнестись к подбору нозла.

П.С.
Кстати иногда виноват не нозл - а "отогнутый" или слишком "мягкий" тапет, который его двигает...

НАМ ПИШУТ ... 10.03.2010 19:33 #1508

  • RDL_python [ELKS]
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Постов: 627
  • Репутация: 6
Astrolog написал:
zabel написал:
Вот сейчас смотрел, до стопора в горловине шары не доходят даже, там получается шахматное их расположение и они клинят не доходя около 1см до верха Тыкнул их отверткой - выскочили.

Аналогичная проблема на Кинг Армовских механах для АУГа. Купил, каждую пружину просиликонил и прогнал пару раз заряд-разряд - все отлично.
На след день решил повторить прогон - 2-3 шара клинят не доходя до верха 1 см.

Одному гражанину - устранял "застревание" подобное на новых механических магазинах от "КА".
Как и на дешёвых механических магазинах этой же фирмы - для М16...

Причиной переодической неподачи шаров (их заклинивания) - был Толкатель (пластиковая деталька странной формы на пружине закреплённая )
Устранение "болезни" - было обыкновенным (и уже не раз и не два, описано в данной и московских конференциях)...

-1- Часть пружины в которой зафиксирован "Толкатель" - слегка растянута (она под ним эдаким блином почемуто спресована оказалась.
-2- Сама деталька (эдакий станный толи паралелепипед толи "неравнобедренная суперперамида") укорочена на 1\3. Причем форма верха сделана при этом - полукруглой - а не скошеной на бок...
-3- Закруглены фаски на верхней части "Толкателя"...
-4- Закруглены фаски на нижней части "Толкателя"...
Все пружины провереныв на предмет умеренного растяжения... Т.Е. заправленная в механический магазин пружина, дойдя "толкателем" до выводящего проёма подачи шаров .... Должна выступать (не сжатая) из механического магазина не менее чем на 15см - не более чем на 25-30см...
(ну иначе или слишком слабо поджимает шары - или слишком туго их поджимает... Критерий поджатия - конечно субьективный. Нет прибора чтоб измерить давление на шары.. Но данный вывод был сделанна основе опыта "починки" предьидущих партий этих мммм механических магазинов...)


П.С.

Как и во множестве предьидущих случаев... В процессе и после "ремонта" - "СИЛИКОН" - не использовался...

Силиконовый спрей - Использовался - Только при обслуживании старых механических магазинов, особо, с чуть проржавевшей (попадание воды, падение в хозяев вместе с механическим магазином в химически активные аномалии) пружиной - и следующим образом:
Пружина и механический магазин очищались от ржавчины. После чего, если было необходимо заполировать потёртости и шероховатости , это делалось и затем - наносился тонкий слой силиконового спрея. Сборка - осуществлялась - только после его полного высыхания.

Почему:
- Излишки смазки конденсируют на себе грязь...
- Черезмерные (как у молодых игроков в механических магазинах) излишки силикона, попадая на шары - дезавуаируют работу Хоп-Ап.

НАМ ПИШУТ ... 25.05.2010 21:18 #1669

  • RDL_python [ELKS]
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Постов: 627
  • Репутация: 6
.Х. написал:
Привет!
Вот имею вопросик как к знатоку проблемы:
Недавно стал обладателем А&К M249 внутри стоит мотор система магнум, родные шестерята, пружина 150. На родном акуме все было нормально (родной 8,4 очень хероватый - я его сразу подарил). Поставил ключ, проводку толстую и акум 9,9 Лифепо. Появилась проблема - при больших очередях съедает поршень в районе 2-5 зубов. Очень похоже на то что из-за очень высокой скорострельности поршень не успевает вернуться в свое положение. Кроме замены шестеренок есть еще варианты решения проблемы такой? И какую конфигурацию к магнуму в плане шестеренки/поршень посоветуешь? Пулик 150-160 планируется.
Заранее спасибо.


Отвечаем...
В стиле послания...
(Т.Е. соблюдая косноязычие и не вежливые формы обращения...)

Вопросик - гавносик.
Вам достался потасканый поновомодному тюненый пулемёсик.
Для нечитаки форумишков, клёвенький - для читаки форумишков, фиговенький.
( <!-- l --><a class="postlink-local" href="www.black-wolf.ru/phpBB/viewtopic.php?f=...hp?f=22&t=45<!-- l --> )
( http://airsoftclub.ru/phpbb/viewtopic.php?f=2&t=5801 )
( http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=23193 )
На дохлом родном акуме моторчик магнумишко раобтишко делишко медленишко - потому всё было зашибишко.
Вы наставишко питанишко к моторишко слишком ядренишко на шестерято дохлишко - вот и стало всё дерьмишко.
Вы очень правильно и грамотно описали что происходит у вас и почему поршень от этого - выходит из строя.
Я тебе посоветую поставить шестерни которые применяют для пуликов и эпуликов с установленой в гирчик 150-160 пружинкой - прометейко макотишко...


Ну а как ещё ответить - чтоб тебя, действительно понял такой "ахтор"?

НАМ ПИШУТ ... 09.06.2010 11:38 #1681

  • klim
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 82
  • Репутация: 0
День добрый!
интересуют подшипники в гипербокс
модель jg g36k сколько буит стоить?


пошел искать гиперподшипники...
Сереж, у тя часом не завалялись ?

НАМ ПИШУТ ... 09.06.2010 16:03 #1682

  • Полярник
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Подмастерье
  • Постов: 266
  • Репутация: 2
Привет, купил м14 цыма, что можешь сказать о ней, о модинге? Я хочу чтавить 120-ую пружину и внутрь стволик 500мм 6.04


Ответить на вопрос мне так и не удалось т.к. я не знаю что такое "модинг" и не понимаю, что такого можно сказать об ЭПО. Цель следующего за вопросом утверждения мне вообще не ясна.
Письмо ввело меня в ступор.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: RDL_python [ELKS]
Время создания страницы: 0.61 секунд