Сейчас 43 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Добро пожаловать, Гость

Тюнинг G3A3 от Classic Army
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Тюнинг G3A3 от Classic Army

Тюнинг G3A3 от Classic Army 27.01.2010 18:56 #1283

  • Стрелок
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 23
  • Репутация: 0
В общем, есть пациент.

G3A3 от Classic Army.

Внутри:
Гирбокс Classic Army (тот что был при покупке), стенки гира базовые внутри почти все меняное, об этом ниже..
Хоп-ап Classic Army металлический
резинка маруй
стволик Прометеус 6,03
мотор базовый Classic Army хай торк

В боксе:
Шестерни базовые Classic Army
Металическая направляющая SRC с подшипником
Пружина Система 120
Цилиндр Система целый, сталь, полированый
Комплект голов Система сайлент-сет
Поршень SRC красный с шестью металлическими зубами
Нозл Система
Тапет Гардер усиленый
Проводка Паверлабовская с ключом
Контактная группа базовая
Антиреверс и отсекатель судя по виду базовые Classic Army

Приводу год, со слов владельца отстреляно около 10 000.

При осмотре, на шестернях в гире и на моторной, следов износа практически не отмечено.

На срезе ствола выдает 125-128 мысов, 0,2 шаром.

Аккум 9,6 на 3000 махов. Металгидридник.

Теперь вопрос.

Кто, что скажет о данных стенках гирбокса?
Насколько надежные?

Кто, что скажет о шестеренках Classic Army?

Есть ли смысл ставить 130-ю или 140-ю пружину, чтобы получить честных 140.

Или все таки есть смысл поменять стенки бокса и шестерни?!

Имеет ли смысл менять мотор при установке 130й или 140й пружины?

Тюнинг G3A3 от Classic Army 27.01.2010 19:36 #1284

  • Полярник
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Подмастерье
  • Постов: 266
  • Репутация: 2
Есть ли смысл ставить 130-ю или 140-ю пружину, чтобы получить честных 140.

Или все таки есть смысл поменять стенки бокса и шестерни?!


Чего то я взаимосвязи не улавливаю. Если вы поменяете стенки гирбокса и/или шестерни - скорость шара - не увеличиться. Или я что то в этом мире не понимаю:mrgreen:
Если же надо скорость шара поднять до 140, то, соответственно, нужно и пружину более жёсткую ставить.

Тюнинг G3A3 от Classic Army 27.01.2010 19:49 #1285

  • Стрелок
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 23
  • Репутация: 0
Я неверно сформулировал вопрос )

Выдержат ли данные стенки бокса и шестерни установку 130-й или 140-й пружины.

Тюнинг G3A3 от Classic Army 27.01.2010 20:53 #1287

  • Black Wolf
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Постов: 417
  • Репутация: 11
Выдержат, но вопрос, как долго?
Это касается и всех остальных базовых комплектующих...

Тюнинг G3A3 от Classic Army 27.01.2010 21:03 #1288

  • Стрелок
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 23
  • Репутация: 0
Вооот )
Тогда еще есть вопросов у меня )

Как можно реально усилить бокс в тушке Г3А3?

Из базового в приводе остались только шестерни, корпус бокса, отсекатель и антиреверс.

Соответственно вопрос, если менять базовые остатки то на что именно по вашему мнению стоит менять?

Тюнинг G3A3 от Classic Army 27.01.2010 21:53 #1289

  • Black Wolf
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Постов: 417
  • Репутация: 11
В G3A3 дополнительно никак, в качестве усилителя там играет алюминиевая камера хоп апа.
Еще что то ставить там места нет.
Шестерни на прометей
Бокс GP и далее (из силуминовых)
Антиреверс можно СА оставить пока не умрет, а так прометей система
Отсекатель одиночного огня самый качественный у системы.

Тюнинг G3A3 от Classic Army 27.01.2010 22:07 #1290

  • Стрелок
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 23
  • Репутация: 0
Спасибо.

Вот тут у меня еще возник вопрос.

Частенько слышу что на 120й пружине 140 мысов на срезе ствола добиться вроде-бы очень просто.

Вроде бы нужно заниматся тыканьем в бокс, хоп-ап.

Может расскажете в деталях, как добиться максимально хорошей компрессии, соосности и прочих важных параметров влияющих на работу привода.

Тюнинг G3A3 от Classic Army 27.01.2010 22:35 #1291

  • Black Wolf
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Постов: 417
  • Репутация: 11
Стрелок написал:

Частенько слышу что на 120й пружине 140 мысов на срезе ствола добиться вроде-бы очень просто.


ага, а еще у кого то даже 150 и 160 показывает ...
не все то золото, что блестит (с)

При удачном стечении обстоятельств при использовании 120 пружины, номинал должен быть по любому, свыше это от 125 до 135 максимум... еще выше проверьте свой хрон и вес шарика.

Как пример, принесли китайца, якобы выше 140 на срезе, дома мерял, беру при хозяине и меряем - 90 максимум 121 и скорость гуляет в этом диапазоне непредсказуемо.

Насчет соосности в данных моделях сильно волноваться не стоит, это не М серия. Следует обратить внимание на узел нозлла/камеру хоп-апа, и правильно подобрать резинку хоп-апа.

Тюнинг G3A3 от Classic Army 28.01.2010 09:16 #1297

  • Стрелок
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 23
  • Репутация: 0
Вот еще один интересный казус.

Рассказал хозяин Г3А3.

Полтора месяца назад, после замены направляющей и поршня, ужастно упала скорость на срезе, со 125 до 90.
Разобрал гир, смазал, собрал.
на выходе 100.

Пошел в магазин в мастерскую.
При нем они потыкали в гир\хоп-ап, и о чудо. 125-128.

Почему?
Как?

На что еще стоит обратить внимание при сборке и тюнинге?
И как же добиться чудо-соосности?

Тюнинг G3A3 от Classic Army 28.01.2010 10:30 #1299

  • Полярник
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Подмастерье
  • Постов: 266
  • Репутация: 2
На что еще стоит обратить внимание при сборке и тюнинге?

На всё. Просто внимательно производим необходимые операции и чётко следим за всем происходящим: компрессия, взаимозаменяемость деталей и т.п.
Последнее редактирование: 29.01.2010 07:05 от .

Тюнинг G3A3 от Classic Army 28.01.2010 20:04 #1310

  • Стрелок
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 23
  • Репутация: 0
Можно на пальцах про борьбу за соосность?! )

А еще вот вопрос родился, есть ли какая-либо статистика по крепости-надежности базовых, усиленых стенок гирбоксов от разных производителей?!

Тюнинг G3A3 от Classic Army 30.01.2010 13:54 #1331

  • smile
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 6
  • Репутация: 0
Я бы ещё посоветовался присмотреться к Modify Torus - на мой взгляд самый прочный корпус гирабокса из силуминовых...
Последнее редактирование: 05.02.2010 04:01 от .

Тюнинг G3A3 от Classic Army 30.01.2010 19:15 #1334

  • Стрелок
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 23
  • Репутация: 0
Есть опыт использования?

С какими потрохами?!

Тюнинг G3A3 от Classic Army 31.01.2010 13:02 #1342

  • smile
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 6
  • Репутация: 0

Тюнинг G3A3 от Classic Army 31.01.2010 14:03 #1343

  • Стрелок
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 23
  • Репутация: 0
не в курсе где можно заказать подобный бокс?

на ВГЦ не нашел.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: RDL_python [ELKS]
Время создания страницы: 0.25 секунд