Сейчас 45 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Добро пожаловать, Гость

Обзор внутренностей CYMA AKM (CM.036)
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Обзор внутренностей CYMA AKM (CM.036)

Обзор внутренностей CYMA AKM (CM.036) 28.01.2010 08:08 #1295

  • Полярник
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Подмастерье
  • Постов: 266
  • Репутация: 2
От автора:
Надеюсь этот небольшой обзор будет кому то полезен.
Информации много не бывает.


Вступление:
АКМ модели CM.036 фирмы CYMA является предыдущей поколением АКМ серии данного производителя. Новое поколение - это модели CM.048M и CM.048S, судя по обзорам, имеют большее количество стальных деталей (в замен силуминовых) и усиленную начинку гирбоксов. Не смотря на то, что модель CM.036 уже морально устарела, мне за короткий срок довелось провести ТО 2-ум таким ЭПО. О том, что установлено у них внутри я и расскажу ниже.

Узел Хоп-ап, внутренний стволик:
Сам узел Хоп-ап выразительно ничем не отличается от подобных ему, выпускаемых для АК серии.

Сняв его, я обнаружил резинку Хоп-апа, измазанную непонятным маслянистым составом. Т.к. ЭПО долгое время хранился с Хоп-апом не выставленным в 0, резинка потеряла эластичность - место, куда нажимает валик оказалось промято.

Сняв резинку я обнаружил, что она сильно измазала "собою" стволик. Судя по всему она начала разлагаться из-за химически активной смазки, попавшей из геарбокса в Хоп-ап.

Резинка умудрилась даже покрасить стволик.

Из-за чего пришлось мыть весь узел Хоп-апа и полировать стволик абразивной резиновой насадкой для гравиратора. Так же целью было очистить стволик от остатков непонятного красноватого лака, которым он был забрызган в области расположения резинки.

Таким образом стволик и узел Хоп-апа были приведены в порядок.

Гирбокс и его внутренности:
Гирбокс не представляет из себя ничего интересно, по сути - TM v.3.
Хотя стоит отметить, что в его задней части отсутствует отверстие, что затрудняет правильное позиционирование штока пружины, при его установке, так же на верхней части гирбокса имеются направляющие для установки защёлки крышки ствольной коробки.

Цилиндр:
Без отверстия. Латунный.

Был смазан какой то не понятной смазкой: полупрозрачной и липкой. Так же в него попала смазка из гирбокса из-за чего резинка головы поршня оставила чёрные круги на его внутренней поверхности.

Голова цилиндра:
Выполнена из пластика. Стоит заметить, что она унифицирована с головой цилиндра TM v.2, т.е. голова для v.3 в гирбокс не встанет. Так же стоит заметить, что носик головы цилиндра, длиннее, чем, к примеру, у Guarder Steel Cylinder Head for Ver.2 Gearbox, но это никак не повлияло на взаимозаменяемость. На 2-х ЭПО, которым я проводил ТО, оказался брак этой детали: разбитый пластик у основания носика из-а чего он болтался; кривой носик.

Нозл:
Пластиковый. Без уплотнительного кольца. По размерам аналогичен нозлу фирмы Systema для TM AK47, так же оказался полностью совместим с нозлом Prometheus Sealing Nozzle for AK Series. На одном ЭПО имел брак литья.

Поршень, голова поршня:
Эти детали оказались не разделяемыми. Как я не старался. Голова поршня прикручена к металлической вставке в цилиндре - винтом, при попытке выкрутить его, вставка просто прокручивается внутри поршня и всё. По этому эти детали можно считать неразделимыми.
Голова поршня вентилируемая, с одним уплотнительным кольцом. Без подшипника. Головы поршня на обоих ЭПО имели небольшие браки изготовления в виде искривленного контура окружности, что, правда, не повлияло на их работоспособность. Стоить заметить, что из за того, что смазка из гирбокса попала на уплотнительное кольцо головы поршня, оно усело и компрессия была достаточно посредственной.

Поршень имеет один стальной зуб и не представляет из себя ничего интересного. Обыкновенный полнозубый поршень из желтоватого пластика.

Шток пружины:
Изготовлен из прозрачного пластика. Без подшипника. Идентичен аналогичному для гирбоксов TM v.3.

Роль подшипника играют две шайбы, одна из которых установлена "на мертво", а вторая подвижно.

Пружина:
Имеет равномерную навивку. То ли хромирована, то ли ещё чего, но блестит как новый пятак. Достаточно жёсткая.

Планка таппета:
На первый взгляд подобна аналогичной для гирбоксов TM v.3, но точно сравнить возможности не было. Изготовлена из молочно белого пластика. На вид - не очень внушает доверия, т.к. достаточна легко гнётся в тонких местах, требует аккуратного с ней обращения.
Шестерни и втулки:
Шестерни изготовлены из железосодержащего сплава методом порошковой металлургии. Подобны аналогичным для гирбоксов TM v.2/3. Изготовлены достаточно аккуратно, но есть небольшие недостатки при изготовлении, на работу в целом не влияют.
Втулки 6мм. Изготовлены из железосодержащего сплава. В посадочные места устанавливаются с минимальным усилием. Ничего особенного из себя не представляют.
Есть какие то попытки шимминга, но совсем не удачные. Шайбочки расположены в хаотичном порядке.

Мотор:
Короткого типа. Без каких либо маркировок и обозначений. Магниты очень сильные (субъективно), по сравнению, к примеру, с магнитами мотора CYMA M14 (CM.032). Так же стоит заметить, что винты, крепящие моторную раму к телу гирбокса, установлены без шайб гровера, из-за чего на двух ЭПО рама шаталась. В данном случае оптимально использовать фиксатор резьб и плотно прикрутить раму к гирбоксу.

Шестерня мотора изготовлена из железосодержащего сплава и крепиться на валу мотора по средствам винта (шестигранник 1.27мм).


Электропроводка:
Проводка в данной модели ЭПО выведена в приклад. Провода достаточно толстые, но очень твёрдые, изоляция на них так же слишком твёрдая и тонкая, либо же слишком мягкая и рвущаяся (изоляция на проводах разная).

Проводка представляет из себя два "куска": провода, соединяющие контактную группу и мотор, и выходящие в направлении приклада; и удлинитель в прикладе. На всех проводах используется разъём мини-Тамия.

В удлинителе установлен предохранитель на 20A.


Прочее:
Стяжка гирбокса:
Гнутая из стали. На обоих ЭПО, которым я проводил ТО она была помято с одной стороны. С чем это связано - не понятно.

Смазка:
Смазки много, её очень много. Смазка шестерен (а по сути - всего) имеет явно выраженный зелёный цвет, очень липкая, консистенция похожа на солидол. Из-за того, что её очень много она попадает в цилиндр, а оттуда в хоп-ап. Судя по всему она химически активная, т.е. предназначена для работы с маслостойкой резиной, из-за её воздействия на уплотнительное кольцо головы поршня и резинку хоп-апа, последние начали разлагаться и терять эластичность, что приводит к не стабильной работе ЭПО.


Выводы:
После получения ЭПО "на руки" нужно:
1) Провести полное ТО внутренностий ЭПО.
3) Произвести замену повреждённых деталей, если таковые буду выявлены.
3) Полностью заменить смазку.
4) Произвести шимминг.
5) Заменить проводку.
6) Заменить резинку Хоп-апа.
7) Заменить шток пружины.
Если финансы позволяют, то так же нужно заменить:
1) Нозл.
2) Голову цилиндра и цилиндр.
3) Голову поршня и поршень.
4) Таппет.
Ибо ЭПО на базовой поршневой и цилиндровой группе стабильную скорость шара не выдаёт.

Всем спасибо за внимание.

P.S. Знаю, что обзор получился не полным и в нём не хватает сравнений на TM совместимость, но так вышло, ибо обзор писался уже после возврата ЭПО заказчику, по ранее сделанным фото.
Последнее редактирование: 28.01.2010 13:26 от .

Обзор внутренностей CYMA AKM (CM.036) 28.01.2010 14:21 #1306

  • ask
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 19
  • Репутация: 0
Поршень, голова поршня:
Эти детали оказались не разделяемыми. Как я не старался. Голова поршня прикручена к металлической вставке в цилиндре - винтом, при попытке выкрутить его, вставка просто прокручивается внутри поршня и всё. По этому эти детали можно считать неразделимыми.


Поделюсь хитростью
Такой же поршень присутствует в некоторых других китайских изделиях.
Долго искал чем открутить - выручила чайная ложка зажатая в тиски. Своим торцом она аккурат входит в квадратный вырез силуминовой вставки и позволяет его зафиксировать.

Обзор внутренностей CYMA AKM (CM.036) 28.01.2010 14:43 #1307

  • Полярник
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Подмастерье
  • Постов: 266
  • Репутация: 2
ASK
Большое спасибо. Теперь буду знать.

Обзор внутренностей CYMA AKM (CM.036) 25.07.2010 23:25 #1805

  • mup
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 1
  • Репутация: 0
Поршень отсоединяется от головы при помощи четырёхгранника со стороной 8мм и крестовой отвёртки.

Такой маразм присутствует в целом ряде третих китайских гирбоксов.

Взять хоть злокознённый Galaxy MP5K / MP5K PDW.

Там внутри поршня силуминовая "Гайка" с внутрениим квадратом 8мм и высотой с 1см.

Конечно я всё понимаю - пружина послабее + "Гайка" = примитивный тюн, НО такой дрянью увеличивается масса поршня, увеличивается иннертность поршня, соответственно подвергается большей нагрузке передний край Гира, гребёнка поршня, шестерни и мотор.

Обзор внутренностей CYMA AKM (CM.036) 06.08.2010 21:04 #1813

  • vova-vas
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 31
  • Репутация: 0
подозрительно то что в моем CM040C хоп ап силумин, шток пружины более высокого качества и с упорным подшипником.
чем можно объяснить разницу комплектации гирбоксов 3 версии одного производителя ?

Обзор внутренностей CYMA AKM (CM.036) 06.08.2010 21:21 #1814

  • Полярник
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Подмастерье
  • Постов: 266
  • Репутация: 2
чем можно объяснить разницу комплектации гирбоксов 3 версии одного производителя ?

Серией. Как раз после 036 пошли серии 040, 048, 050, которые и отличаются от 036 улучшенным качеством комплектующих. Как бы рост качества и общей надёжности.

P.S. Всё выше написанное в отношении комплектующих стоит расценивать с оглядкой на фирму производителя - китай. Вся информация о новых комплектующих почерпнута из обзоров.

Обзор внутренностей CYMA AKM (CM.036) 28.08.2010 19:13 #1840

  • RDL_python [ELKS]
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Постов: 627
  • Репутация: 6
vova-vas написал:
...чем можно объяснить разницу комплектации гирбоксов 3 версии одного производителя ?


Порою - не только серией...

А "Страной производителем"...

Уже не первый раз в одной и той же партии груза, внутри однотипных ЭПО разные комплектующие...
(и разное качество сборки)
От разного типа подшипников и цилиндров, до шестерней и даже проводки...

Китайцы видимо если не успевают "шлёпать" - комплектуют чем попадя...

Если берёте себе "китайца" - ВСЁ ПРОВЕРЯТЬ!
  • Страница:
  • 1
Модераторы: RDL_python [ELKS]
Время создания страницы: 0.23 секунд