Сейчас 40 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Добро пожаловать, Гость

G&G L85A2 (Army R85) 140 тюнинг
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: G&G L85A2 (Army R85) 140 тюнинг

G&G L85A2 (Army R85) 140 тюнинг 16.02.2010 18:06 #1448

  • Xenofob [GB]
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 174
  • Репутация: 1
исходная задача - собрать из G&G L85A2 АЕГ со скоростью вылета шара не менее 140 м.с. (но и не сильно больше, т.к. см. правила по тюнингам Ассоциации)

цилиндрово-поршневая группа:

поршень - совместим с боксами версий 2.5 и PSG - ClassicArmy SR25 Extensive Piston (в случае быстрого выхода из строя будет заменен на аллюминиевый поршень для TM PSG-1 или на поршень Matrix - http://www.airsoftpost.com/product_info ... s_id=30841 также рассматривался вариант использования поршня от Hornbill - 18-teeth metal rack gear piston for R85 and SR25 (hb_5004) - http://www.rsov.com/index.php?target=pr ... ct_id=3854)

http://photofile.ru/users/xenofob/11565 ... nImageLink

голова поршня - базовая вентилируемая G&G L85. пластиковая, с металлической основой. оснащена подшипником.


цилиндр - совместим с боксами версий 2.5 и PSG - базовый G&G L85

http://photofile.ru/users/xenofob/11565 ... nImageLink

голова цилиндра - оригинальная, совместимости нет, возможна переделка из головы цилиндра от TM P90 - Guru upgrade Brass cylinder head for L85 (http://www.guruupgrade.com/en/cylinder- ... ad-for-l85)
качественно выполненная деталь
имеет 2 уплотнительных кольца
амортизационная подушка выполнена не из резины, а из пластика, напоминающего баллистический гель (субъектвное ощущение, тот самый гель видел только по ТВ)
сопло ноззла выполнено отдельно от тела головы цилиндра (видно по следам обработки)

http://photofile.ru/users/xenofob/11565 ... nImageLink

http://photofile.ru/users/xenofob/11565 ... nImageLink

http://photofile.ru/users/xenofob/11565 ... nImageLink

http://photofile.ru/users/xenofob/11565 ... nImageLink

ноззл - G&G L85 A=21.8; Б=10 В=1.1; Г=6.5; Д=4; Е=7.1; Ж=7.8; З=?; И=9
заказан и доставлен guru upgrade Aluminium nozzle for L85 with dual gasket (http://www.guruupgrade.com/en/nozzle/al ... ual-gasket) - А=22; Б=6.5; В=1; Г=6; Д=5; Е=7.1; Ж=7.6; З=?; И=9
также аккуратно и качественно выполненная деталь..одно НО...судя по сайту, в комплекте должны были присутствовать дополнительные уплотнительные кольца - не было))

http://photofile.ru/users/xenofob/11565 ... nImageLink

http://photofile.ru/users/xenofob/11565 ... nImageLink

http://photofile.ru/users/xenofob/11565 ... nImageLink
- четко видны 2 уплотнительных кольца
на голове от Guru ноззл сидит крайне плотно...без смазки движение даже несколько затруднено
G&G ноззл на голове от Guru сидит чуть менее плотно, но не болтается

направляющая пружины - G&G базовая. тело направляющей пластиковое, опорная площадка - металл. по форме "ушей" совместима с 3й версией. оснащена подшипником

http://photofile.ru/users/xenofob/11565 ... nImageLink

моторно-передаточная группа

родные G&G втулки из желтого метала (бронза?) были заменены на 8мм подшипники на центральной и моторной шестернях. на секторной шестерне оставлены те самые втулки, как на наиболее нагруженной

шестерни:
сектоная - совместима с боксом версии 2.5 по диаметру\количеству зубов на гребенке (возможно расхождение в положении собачки cut-off lever)
центральная - совместима с центральной шестерней TM M14
моторная - стандартная для боксов версии 2,3
вот такой вот венигрет;)
использованы BC Gear Set R85

http://photofile.ru/users/xenofob/11565 ... nImageLink

http://photofile.ru/users/xenofob/11565 ... nImageLink
очень понравилось исполнение шестерен, аккуратно, точно. в подшипники встали плотно, но без каких-либо доработок, каковые иногда приходилось применять к шестерням от Guarder

в качестве альтернативы рассматривался комплект ARS-GFT-L85 - 300% Flat Torque Gear for L85
http://asiarsoft.com/index.php?f30eb03c ... RS-GFT-L85
но его нужно было заказывать, а B&C были доступны в Москве )

ствольная группа
модуль хоп-апа - М4-тип, G&G, базовый, пластиковый

резинка хоп-апа - неизвестно)) черная, более жесткая, нежели Marui базовые. валик хор-апа заменен на кембрик из силиконовой изоляции провода 16AWG

стволик - MadBull Black Python Tight Bore Barrel Ver. II 509мм. - установлен еще до того, как привод попал ко мне

электрика
контактная группа - оригинальная G&G L85 с 3м контактом, осуществляющим торможение двигателя
проводка - установлена в тюнинг-центре магазина Ураган (http://www.uragan-sport.ru)
мотор - G&G базовый. Long-тип. по результатам отстрела с номинальной пружиной возможно будет заменен

еще немного фото здесь - http://photofile.ru/users/xenofob/115655920/

после тестового отстрела на китайской пружине неизвестного номинала имеем следующие результаты:

1 - поршень следов износа не несет, отстрел производится на АКБ вольтажом 9.6V (АЕГи этой серии традиционно имеют проблемы с сильным износом поршня при использовании высоковольтных АКБ)

http://photofile.ru/users/xenofob/11565 ... nImageLink

2 - периодически всплывает вторая традиционная проблема - несрабатывание одиночного огня. лечится переводом на очерель, парой выстрелов и переводом обратно на одиночный

проведены замеры. пружина - изъята из АиК М249 бокса (ЕМНИП)
шары - G&G Tracer BB 0.2g (да, нету у меня других 0.2 шаров)
хрон - ИБХ-716 (питание от сети)

результат из 10 выстрелов
1 - 145
4 - 142
5 - 141

на этом проект считаю завершенным

G&G L85A2 (Army R85) 140 тюнинг 21.08.2010 21:12 #1825

  • Xenofob [GB]
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 174
  • Репутация: 1
завершенным...хрен там
1-поршень прожил не более 2 бункеров - заменен на Матрикс
2-КГ приказала долго жить - отгорела часть лепестка - в результате длительных раздумий и консультаций таки было установлено автомобильное реле замка зажигания - в итоге все работает, одиночные сохранились, остановка мотора сохранилась....
хинт - собираем электро схему так же, как и на обычном АЕГе, но провод от верхнего контакте КГ (и именно от него) кидаем на плюсовой контакт мотора, а провод с третьего (бокового) контакта кидаем на минусовой контакт мотора (как он и идет в оригинале)
3-мотор заменен на гардер инфинити
Последнее редактирование: 13.09.2010 08:55 от .

G&G L85A2 (Army R85) 140 тюнинг 23.08.2010 23:37 #1833

  • petruccio
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 98
  • Репутация: 0
Xenofob [GB] написал:
... также рассматривался вариант использования поршня от Hornbill - 18-teeth metal rack gear piston for R85 and SR25 (hb_5004) - http://www.rsov.com/index.php?target=pr ... ct_id=3854)
...

Не рекомендую этот поршень. Ставил в две лахи (SP120), в обеих умер неестественной смертью -- лопнула перегородка рядом с первым зубом, очень слабое место.
Выделил красным:

G&G L85A2 (Army R85) 140 тюнинг 24.08.2010 16:00 #1835

  • Xenofob [GB]
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 174
  • Репутация: 1
принято, спасибо
в итоге хозяин перестраховался и привез 2 матрикса..
на 150й пружине стандартного АЕГа - 140 м.с.
вот думаю, это нормально, или утечка ноззл - хоп-ап

G&G L85A2 (Army R85) 140 тюнинг 28.08.2010 19:08 #1838

  • RDL_python [ELKS]
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Постов: 627
  • Репутация: 6
Ксен. Особо внимательно с моторной шестернёй. Если плохо выставишь, может срезать на ней зубья пиньоном (там если чуть "болтанка" у мотора - такое может запросто быть...)

G&G L85A2 (Army R85) 140 тюнинг 10.09.2010 02:50 #1870

  • st-valve
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 2
  • Репутация: 0
а какие конкретно действия требуются для переделки головы цилиндра "Brass cylinder head for L85" для установки в l85 от g&g или ARMY?
как я понял, головы цилиндра от STAR/ARES или gear ver.7 тоже не подходят?
Хочу заказать новую, а какую конкретно лучше - не пойму.
заранее спасибо

G&G L85A2 (Army R85) 140 тюнинг 10.09.2010 08:11 #1871

  • Xenofob [GB]
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 174
  • Репутация: 1
если заказывать "голову" от Гуру, то никаких доработок, она специально под этот привод сделана

G&G L85A2 (Army R85) 140 тюнинг 13.09.2010 05:28 #1873

  • st-valve
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 2
  • Репутация: 0
Xenofob [GB] написал:
если заказывать "голову" от Гуру, то никаких доработок, она специально под этот привод сделана

к сожалению, похоже что Гуру не торгуют ничем. все позиции пусты. и на письма не отвечают.
а никаких других проверенных голов цилиндра для лэхи нет? хотелось металлическую, т.к в пластиковой от ГиГ носик разболтался.

G&G L85A2 (Army R85) 140 тюнинг 13.09.2010 08:49 #1874

  • Xenofob [GB]
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 174
  • Репутация: 1
st-VALVe написал:
Xenofob [GB] написал:
если заказывать "голову" от Гуру, то никаких доработок, она специально под этот привод сделана

к сожалению, похоже что Гуру не торгуют ничем. все позиции пусты. и на письма не отвечают.
а никаких других проверенных голов цилиндра для лэхи нет? хотелось металлическую, т.к в пластиковой от ГиГ носик разболтался.


про гуру попробую выяснить
про переточку головы от Р90 - читай на питерской конфе

G&G L85A2 (Army R85) 140 тюнинг 13.09.2010 13:58 #1876

  • petruccio
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 98
  • Репутация: 0
Petruccio написал:
...
Выделил красным:

Извиняюсь за неточность, перегородочка с другой стороны зубчатой рейки. Обратил внимание сегодня, рассматривая третий убиенный поршень Hornbill.
За сим переходим на обычные поршни плюс удлинитель.

G&G L85A2 (Army R85) 140 тюнинг 13.09.2010 14:47 #1877

  • Xenofob [GB]
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 174
  • Репутация: 1
пока могу только голосовать двумя руками за матрикс..
2 тренировки+куба без проблем...хозяин механами не пользуется и одиночкой не стреляет

апдейт по гуру
новый адрес магазина - guru-technology.cz
  • Страница:
  • 1
Модераторы: RDL_python [ELKS]
Время создания страницы: 0.29 секунд