Сейчас 56 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Добро пожаловать, Гость

Связка мотор-шестерни-пружина
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Связка мотор-шестерни-пружина

Связка мотор-шестерни-пружина 12.04.2010 19:26 #1594

  • Стрелок
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 23
  • Репутация: 0
Много читать вредно, начинаешь слишком много думать и как итог запутываешься окончательно.

Собственно вот к какому закономерному вопросу пришел.
А как подобрать золотую середину в вязке мотор-шестерни-пружина.
Т.е. на мой взгляд, можно рассматривать несколько основных вариантов связки.

1. Высокая скорострельность при скорости на срезе ствола 120 м/с
Быстрый мотор (система-магнум, при условии аккамулятора с невысоким напряжением), быстрые шестерни, пружина 110-120

2. Надежность и хорошая скорострельность при скорости 140 м/с
Мощный (торк-ап, супер торк-ап?) или быстрый мотор(система-магнум)?
Шестерни из разряда триплторк? или быстрые?
Пружина 130.

3. Надежность при 150+
Мощный (торк-ап, супер торк-ап?) или быстрый мотор(система-магнум)?
Шестерни макс торк?!
Пружина 140+

Соответственно интересно, узнать, основываясь на вашем опыте, какие лучше использовать связки, и из каких конкретно коплектующих лучше выбирать\собирать данные связки.
Рассматриваются гирбоксы в основном второго и третьего типа.

Очень нехочится набивать лишний раз шишки, да и весьма дорого это.

На других конференциях прочитал тонны информации, но чтой-то уж очень много народа там рассуждает о вечности дибойзовских базовых шестеренок.

А к данному форуму весьма высокое доверие.

Как-то так.

Связка мотор-шестерни-пружина 11.05.2010 11:08 #1641

  • izenflamm
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 11
  • Репутация: 0
Из личного опыта и начитки в Сети...

Про 150-е пружины.
Триплторки от прометеуса - в районе 150-й пружины оптимальны, хотя выдержать могут и больше, если позволит мощность мотора. Однако риск при старте остаётся, если стартуете с предвзвода.
Всякую гадость класса инфинититоркап от гардер ставить бессмысленно: статическую нагрузку оно еще держит, а вот динамическую в момент старта мотора может и не удержать. Нужен мягкий старт, однако...
Системовские STU (02-09) шестерни в последнее время что-то часто режутся, ставить на них выше 150-й системовской пружины (или Guarder SP140) не рискую.

130. Оптимальны шестерни SRC - практика показала, что даже 130-й гардер эти шестеренки держат на ура. Правда, статистики пока на них мало. Ставим исключительно втулки. Естественно, под такую пружину нужен будет мотор позлее - лучше магнум. И аккумулятор лучше уже ставить или липо последнего поколения, или лифе.

120 на скорострельность... Тоже самое, что и про 130, только ставите вместо втулок подшипники побольше, пружину поменьше и делеер по вкусу.

Связка мотор-шестерни-пружина 11.05.2010 12:02 #1642

  • Полярник
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Подмастерье
  • Постов: 266
  • Репутация: 2
и делеер по вкусу.


Коль зашёл разговор за эту штуку - кто нибудь может привести ссылку на данную деталь какой-нибудь мало мальски надёжной фирмы? А то ради интереса искал на сайте WGC - нашёл только два варианта от Element, что не устраивает.

Связка мотор-шестерни-пружина 11.05.2010 12:19 #1643

  • Filin
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 20
  • Репутация: 0
-

Связка мотор-шестерни-пружина 11.05.2010 12:38 #1644

  • Полярник
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Подмастерье
  • Постов: 266
  • Репутация: 2
Н да... А я то Delayer искал.
Спасибо.

Связка мотор-шестерни-пружина 11.05.2010 15:15 #1647

  • radist
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 5
  • Репутация: 0
Что стоит у меня: пружина SP130, Prometheus triple на втулках, Marui EG1000, LiFe 9,9&LiPo 11,1. На свежезаряженном 11,1В желателен sector clip.
На мой взгляд, при данном наборе "слабое звено" смещается на поршень (стоит Modify голубой), при пружине SP120/M130 и LiFe 9,9В конфигурация становится близкой к оптимальной по надежности, в принципе можно использовать и шестерни попроще с близким передаточным числом - разгружается мотор, снижаются ударные нагрузки на поршень и шестерни

Связка мотор-шестерни-пружина 29.09.2010 07:37 #1907

  • Стрелок
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 23
  • Репутация: 0
А вот можно прострастно объяснить, что такое Sector clip он же делэер, я так понимаю доводчик.
В чем смысл его работы и как его правильно устанавливать на секторную шестерню?!

Связка мотор-шестерни-пружина 29.09.2010 09:25 #1908

  • Black Wolf
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Постов: 417
  • Репутация: 11
Стрелок написал:
А вот можно прострастно объяснить, что такое Sector clip он же делэер, я так понимаю доводчик.
В чем смысл его работы и как его правильно устанавливать на секторную шестерню?!


Назначение его простое - увеличение интервала открытия ноззлом камеры хоп-апа дабы на приводах с большой скорострельностью шар успевал попадать в оную и избежать пропуска шаров.

установка производится таким образом, чтобы удлиненная часть от отверстия под кулачек была в самом начале по ходу вращения шестерни.

Связка мотор-шестерни-пружина 29.09.2010 10:24 #1909

  • Стрелок
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 23
  • Репутация: 0
я сегодня что-то немного торможу видимо..

можно картинку шестерни с установленым доводчиком?!

Связка мотор-шестерни-пружина 29.09.2010 14:52 #1910

  • Полярник
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Подмастерье
  • Постов: 266
  • Репутация: 2

Связка мотор-шестерни-пружина 30.09.2010 22:43 #1915

  • Black Wolf
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Постов: 417
  • Репутация: 11
примерно как тут:[attachment=0:2dcu40in]<!-- ia0 -->PICT7262.jpg<!-- ia0 -->[/attachment:2dcu40in]
Вложения:
  • Страница:
  • 1
Модераторы: RDL_python [ELKS]
Время создания страницы: 0.23 секунд