Сейчас 22 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В прошлой заметке BTS555 - M4 вывод проводки в crane stock (часть 4) было рассказано, как разместить электронный ключ непосредственно в хвостовой части боди с последующим выводом проводки в crane stock. В данной заметке аналогичный монтаж ключа, но уже с выводом проводки в цевье М4А1. Вся проблема в том, что тянуть в цевье провода несколько сложнее чем в приклад по причине малого места между боди, боксом и камерой хоп-апа. Причем при размещении ключа непосредственно в цевье при дальнейшей эксплуатации приводит к массе неудобств.
фото 1 | фото 2 |
Во-первых лишний элемент в отсеке питания, во-вторых дополнительные провода, а как упоминал ранее, места для их прокладки не так много. В третьих это при каждой разборке потребуется демонтаж ключа, что не самое лучшее решение. Разъем под ключ не рассматривается как класс. В данном случае удобнее во всех смыслах разместить ключ с противоположной стороны бокса, а в цевье на питание, будет выведено как обычно два стандартных провода. Будет правда и небольшое различие при дальнейшей сборке самого привода - электродвигатель будет подсоединен не по стандартной схеме, а наоборот. Поясню: при стандартном подключении минус (-) выводится в задней части бокса, а плюс (+) соответственно в передней. То есть когда устанавливаем двигатель в рукоятку, ставим его минусом на место плюса.
фото 3 | фото 4 |
Как видно на фото 1 подключение будет следующим:
1. Провод плюс (+) выхода с ключа на аккумулятор прокладывается в первую очередь, является самым длинным и проходит через весь бокс.
2. Провод плюс (+) входа на ключ
3. Провод плюс (+) на электродвигатель
4. Управляющий провод с ключа на контактную группу
5. Провод минус (-) на контактную группу и минус аккумулятора
фото 5 | фото 6 |
После того как разобрались с проводкой, собрали бокс, подготавливаем хвостовик боди к размещению в нем ключа. Делается все аналогично, как в предыдущей заметке, единственно, что пропил под радиатор делаем в сторону приклада и выводы ключа соответственно будут выходить в сторону бокса (фото 2-4). Также монтируем ключ по месту, изолируем его (фото 5 и 6). В итоге должно получится так же как на фото 7 и 8.
фото 7 | фото 8 |
Бокс можно без напряга демонтировать из боди для дальнейшей переборки когда этого потребуется без всяких паяльников. Провода идущие к аккумулятору монтируют так же как на базовых приводах. На этом пока заканчивается серия заметок на тему электронного ключа BTS555. Если будет что-то экзотическое - появится еще одна заметка на эту тему...