Сейчас 54 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Что лучше, ставить втулки или подшипники качения? Данный вопрос очень часто поднимают на конференциях и задают при вопросах о тюнинге 150 и выше.
Очень много сторонников, как подшипников качения так и втулок. В качестве наглядного примера привожу несколько фото, что стало с подшипниками качения после 500 одиночных выстрелов. 300 из которых были сделаны с пружиной М170 Guarder, остальные на М210 фирмы Prometheus соответственно.
Шестерни прямозубые фирмы SHS 32:1 рассчитанные под пружину М200, подшипники качения 7 мм кои шли в комплекте с алюминиевым боксом той же фирмы. В итоге умерло три подшипника. Два из них на средней шестерне и один на секторной. Подшипники были намеренно оставлены дабы посмотреть на сколько их хватит при данных нагрузках. Кстати секторная на М210 начала потихоньку расползаться на две части, пружина как то быстро просела на 20 мм по длине, и изначально больше 195 в принципе выдавать не хотела. А последний зуб на дипфаеровской гребенке стал потихоньку деформироваться... Вообщем смотрите, думайте. Как всегда выбор за вами.