Сейчас 235 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Если у вас вдруг, внезапно после ведения огня не зависимо от вида используемого огня, при нажатии на спусковой крючок ничего не происходит, полная тишина, ни щелчков электродвигателя, как при разряженном аккумуляторе или клине механизма, ни нагрева электропроводки, а спусковой крючок ходит свободно без привычного нажима с усилием - 99%, что у вас сломался упор контактной группы.
Фото 1 | Фото 2 |
После второго принесенного бокса с такими симптомами решил еще раз (Проблемы с ProGear Reinfored Gearbox) поподробнее описать, как реанимировать бокс и не покупать новый. Оба сломанных бокса проработали порядка двух сезонов, и собраны были примерно в одно и тоже время, с разницей в две недели. Что забавно, и сломались так же. У второго правда еще и развалилась площадка замыкателя контактной группы (фото 4). Что я наблюдаю в первые, тем более у системовской контактной группы на фото 1 видно, как она задрана вверх из-за отсутствия упора.
Фото 3 | Фото 4 |
Рецепт ремонта очень простой. Предварительно надо полностью снять с бокса контактную группу, отсекатель одиночного огня, механический предохранитель и селектор плейт. Ровно по центру квадратика оставшегося от отломанного упора (Фото 3) накерниваем под сверление отверстия диаметром 2,5 мм. Сверлим отверстие (Фото 5). Нарезаем метчиком М3 резьбу под будущий упор, роль которого будет играть винт М3. Он должен быть не короче 7 мм в длину и не из совсем "мягкого" материала.
Фото 5 | Фото 6 |
Со стороны селектор плейта делаем фаску глубиной не более 0,5 мм с максимально острым углом (порядка 45°) для потаенной шляпки винта (Фото 6). Естественно полностью шляпка не войдет потому, как правило высота у шляпки 2 мм, а толщина стенки всего 2 мм, если будем делать на полную высоту шляпки останемся без резьбового соединения. Вкручиваем с максимальным усилием, но без фанатизма (Фото 7). Материал силумин и резьбу сорвать очень легко на нем.
Фото 7 | Фото 8 |
Затем со стороны контактной группы закручиваем гайку М3 стандартного размера (Фото 8). В принципе можно обойтись без нее, но так надежнее. Максимально сильно ее закручиваем, но так чтобы не сорвать резьбу на винте. Далее можно зафиксировать дополнительно резьбовое соединение каким нибудь "суперклеем", как это предлагает Пётр Алексеевич аka RDL_python [ELKS] на конференции Airsoftgun.ru в теме "О поломках в *компрессоре*".
Фото 9 | Фото 10 |
Либо опрессовать гайку с помощью того же керна и заодно шляпку винта впрессовать в тело бокса. Это требуется для того, чтобы гайка не раскручивалась во время проведения следующей операции, а также в дальнейшем во время работы бокса от вибрации. Теперь с внешней стороны бокса стачиваем выступающую оставшуюся часть шляпки винта до плоскости стенки бокса (Фото 9). С внутренней стороны дорабатываем гайку с четырех сторон. С верху и слева убираем лишний материал, чтобы для работы отсекателя одиночного огня ничего не мешало. С права и внизу убираем до толщины 0,5-0,3 от винта. При необходимости дорабатываем нижнюю площадку контактной группы, чтобы она свободно вставала на свое место без перекосов.
Фото 11 | Фото 12 |
Если винт был больше по длине чем 7 мм, срезаем лишнее. От внутренней стенки до высоты упора должно быть 5 мм. Обрабатываем упор по бокам. Со стороны контактной группы упор должен быть вровень с окончания верхней площадки контактной группы. С левой стороны надо уже смотреть на тип используемых шестерней. И срезать лишнее так, чтобы секторная не цеплялась за него (фото 10, 11). Остается только все собрать и проверить работу одиночного-автоматического огня.
Кстати говоря, фирма G&P с прошлого года решила эту проблему кардинально. Они просто отказались от упора, как единое целое с боксом и сделали сразу стальную вставку в виде винта-упора (фото 12). У них тоже был очень большой процент данных поломок на боксах второй версии.