Сейчас 53 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Уже достаточно много времени прошло с выпуска Type 89 Rifle фирмы Tokyo Marui, но производители не особо спешат выпускать, из-за специфичности и популярности данной модели, комплектующие для тюнинга. Возможно на внутреннем рынке Японии и есть эти комплектующие, как никак свое, родное, но на общем таковые отсутствуют. В частности для модифицированной версии второго бокса Type 89 должны быть свои запчасти, такие как: голова цилиндра, ноззл, шестерни, таппет, контактная группа, CUT OFF LEVER (это вообще отдельная история) и даже храповик.
Фото 1 | Фото 2 [+] |
Бокс, естественно отличается от стандартного второго, но это тоже совсем другая тема. Вопрос, как обычно поставлен ребром, тюнить, и не меньше 130. В принципе стандартная ситуация. Только вот встал выбор - установить тюнинг на "стандартных*" шестернях и потерять изюминку привода, как отсечка по три выстрела и одиночный, либо оставить как есть на стоковых шестернях с максимум пружиной на 100 м.с. В наличии был стандартный набор шестерней фирмы Systema All Helical Gear Set IV (Super Torque Up) for Gearbox Ver.2/3 (SYS-ZS-02-09) которые и планировались использоваться в данной сборке клиентом. Собственно шестерни у Type 89 отличаются только секторная и моторная. Моторная нас мало интересует ибо ее может заменить любая "стандартная*", а вот секторная, это та самая "изюминка", которая позволяет механизму в целом делать отсечку по три выстрела. Вот ее то и надо было переделывать. Уже готовая на фото 1 и 2.
Фото 3 | Фото 4 |
Краткое описание процесса модификации шестерни. Был произведен замер системовской и базовой шестерни, после чего был сделан вывод, что в принципе можно сделать такую же выборку металла на системовской шестерне, как и у стоковой детали без ущерба ее прочности к нагрузкам. Толщина колеса сопрягаемого с средней шестерней 3 мм. Глубина выборки 2 мм. Т.е. при удалении металла, у нас внешнее "кольцо" с зубьями не вывалится по окончании операции. На токарном станке была сделана проточка по внешнему диаметру. Далее лишний металл в средней части выбран на фрезерном станке и в конце с помощью дремела внутренний зуб зацепления доведен до нужных размеров. Дополнительно чтобы избежать деформации во время работы колесо по диаметру основания зубьев было проклепано 4 стальными стержнями диаметром 1 мм.
Фото 5 [+] |
На фото 3 и 4 секторная шестерня из "базового" набора системы (с лева) и модифицированная. На фото 5 стоковая силуминовая ТМ и модифицированная. В конечном итоге из-за сложности переделки шестерни и для увеличения работы ее ресурса, было решено установить 120 пружину.
* "стандартных" - имеется в виду наиболее часто используемых шестерней для боксов типа 2,3,6 серии.