Сейчас 75 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В продолжение темы "Облегченый алюминевый поршень Systema Aluminium Piston for Gearbox Ver 2/3" еще три варианта облегченных поршней с меньшим весом, чем описывалось в предыдущей заметке. Я в ней упоминал, что можно сделать в принципе и легче поршень, чем предлагалось. Вот решил лично посмотреть на сколько это реально без ущерба функциональности доработанных поршней.
Фото 1 | Фото 2 |
Выбираем часть металла в верхней части по трем центральным дыркам в ранее изготовленном 17 гр. поршне. Доработка минимальная, требуется напильник и 10 минут времени. При этой операции был потерян всего 1 гр. от общей массы (Фото 1). Далее на Фото 2 потеря веса составила еще на 1.5 гр. хотя усилий было затраченно значительно больше, чем в первом случае. Общий вес 14.5 гр. Я так понимаю это минимальный вес без потери прочности поршня. Дальше экспериментировать не стоит, поршень изготовлен методом литья, и в нем нередко поподаются раковины, которые могут как раз попасть на оставшиеся перемычки и в дальнейшем способствовать разрушению под нагрузкой.
Фото 3 | Фото 4 |
И последний экземпляр с максимально низким весом 12 гр., т.е. практически вес пластикового поршня. Но у него есть свои минусы, например я не стал бы его ставить больше чем на 120 пружину, и еще его нельзя ставить в бокс с боковыми отверстиями типа 2 бокса для М4А1. Либо удлинять направляющие до длины 32 мм во избежание перекоса и последущего клина. А это в свою очередь увеличит его вес...
Фото 5 |